Отказывают в выдаче вклада по окончанию срока

30.11.2018 13:19
3284
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Цитата из договора: [quote]Днем возврата вклада является 01 декабря 2018 г. В случае, когда День возврата вклада или дата выплаты процентов приходятся на Нерабочий День Банка (суббота, воскресенье, нерабочий праздничный день...[/quote] Так вот 01 декабря суббота, за неделю с лишним до этого, захожу на сайт банка, выбираю свой офис и вижу, что в субботу они работают, просто день укороченный. Далее звоню на горячую линию, объясняю, что 1 декабря заканчивается вклад, прошу уточнить, действительно ли работает в субботу офис таганский и если да то заказать деньги, мне все подтверждают, но для заказа денег переадресуют звонок в офис, я ещё раз всё рассказываю и прошу заказать деньги на субботу, мне говорят ОК, но работаем мы до 16:00, я говорю, что без проблем. Планирую за неделю своё время, т.к. выходные практически пропали, т.к. в субботу надо и забрать деньги и раскидать по другим банкам, тем более, что суббота меня более чем устраивает, т.к. не надо в будни отпрашиваться с работы. Сегодня за один день до окончания вклада мне звонят и говорят, что вклад выдадим только в понедельник, т.к. суббота у них не рабочий день. Я прошу уточнить работает ли офис, мне говорят, что да, но день считается не рабочим, я немного в замешательстве, как можно работать, если день не рабочий, ну по крайней мере в других банках если офис работает то и день этот рабочий, хоть суббота, хоть воскресенье и прекрасно выдают вклады. Вот блин, сказали бы сразу, что выдадим только в понедельник, ведь при заказе суммы я уточнял и причину и про выходные, я по другому бы спланировал своё время и отзыва этого бы не было, а за то, что вы не цените время своих клиентов ставлю 1.
ПСБ
ПСБ
2018-12-29T14:44:37+03:00
Уважаемый feoser! В первую очередь хотим принести Вам свои извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства и выразить свою благодарность за размещение на портале banki.ru сведений об урегулировании ситуации. В целом по ситуации хотим пояснить. Действительно, в случае, если дата закрытия вклада попадает на нерабочий день Банка (суббота, воскресенье, нерабочий праздничный день, установленный трудовым законодательством РФ), вклад будет закрыт в ближайший рабочий день, причем за дополнительные дни, в течение которых деньги находились на счете вклада, также начисляются проценты. Это условие обозначено в правилах по вкладам, к которым Клиент присоединяется при оформлении вклада. При этом в Банке также реализована возможность закрытия вклада без потери процентов в дату, указанную в Договоре вклада и приходящуюся на выходной день, в любом офисе Банка (при условии, что офис работает в указанный день). Таким образом, обозначенные Вами в отзыве действия сотрудника Банка по оформлению заказа денежных средств на 01.12.2018 корректны. Отметим, что с номера телефона, указанного Вами в качестве контактного, входящие звонки в контакт-центр в период с 15.11.2018 по 30.11.2018 отсутствуют. Также в указанный период из контакт-центра не зафиксированы исходящие звонки на Ваш номер телефона. При этом, по имеющимся у нас сведениям, 30.11.2018 Вам поступил звонок от сотрудника Дополнительного офиса «Таганский», в ходе которого Вы были уведомлены о переносе даты закрытия вклада с 01.12.2018 на 03.12.2018. С сотрудником офиса подробно разобрана данная ситуация для недопущения предоставления Клиентам неполной информации по условиям обслуживания банковских вкладов. Дополнительно сообщаем, что номер телефона, с которого Вы звонили в контакт-центр, мы запросили с целью проведения проверки, установления причин происшедшего и принятия мер по недопущению аналогичных ситуаций в дальнейшем. Принимаемые Банком меры в отношении сотрудников, как правило, заключаются в проведении разъяснительной беседы, дополнительном обучении и дисциплинарном взыскании. Увольнение сотрудника – это крайняя мера, которую Банк старается не применять. Еще раз приносим свои искренние извинения и надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Промсвязьбанк.
feoser
2018-12-02T09:31:08+03:00
Проблема решена. Представитель банка просит номер телефона с которого я звонил, для чего, для того чтобы уволить сотрудника из коллцентра? - а что от того что придет новый сотрудник станет лучше? Когда уже в пятницу мне звонили из коллцентра, это точно вы можете проверить без моей помощи, и твердили, что только можно получить вклад в понедельник и ни как иначе, что в принципе оказалось не так, я прямо в конце сказал, что оставлю отзыв с единицей на банки.ру, на что получил ответ:"оставляйте", - вот и оставил. В принципе бы отзыв стоило разделить на две части, первую часть с единицей это то, что есть и второй с пятёркой это благодарность сотрудникам локального офиса и в особенности управляющей [вам букет!] , редко встречаются в нашей жизни люди с таким заботливым отношением к клиентам, они смогли разрулить ситуацию до которой изначально довёл коллцентр и которая как оказалось была все же разрешима и в корне поменять отношение к банку, от меня лично им огромная благодарность, да и думаю руководству стоит их отблагодарить за проделанную работу. Не уверен, что после того, как сейчас нажму кнопку - проблема решена, смогу изменить оценку, если нет, то просьба администрации поменять оценку на 4, (5 - за обслуживание в локальном офисе и решение проблемы, 1 - за коллцентр, 5-1=4 ), или если не возможно поставить 4, заменить на без оценки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 722
отзывов
3 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Открытие НС "Про запас"

Оценка 5

14.07.25 обратился в чат банка - с просьбой пояснить, как открыть в приложении Накопительный счет "Про запас" Я уточнил, что ни разу его не открывал, а также спросил, какая у меня... Читать полностью

14.07.2025

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность ДО «Гермес» в городе Пенза

Оценка 5

Я Ма-ко Николай, открывал сегодня в 13:06 часов 03.07.2025 вклад мой доход в Дополнительном офисе «Гермес» Приволжского филиала ПАО «Банк ПСБ».  Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

02.07.2025 г обратилась в офис банка в г Рыбинск, ул. Кирова 16, оформить вклад. Приветливая девушка в 4 окне мне предложила выгодные вклады 50 тыс на год под 30 процентов , и... Читать полностью

02.07.2025