Добрый день!
30 октября 2018 года я сделала покупку в рассрочку магазине Эльдорадо с заключением кредитного договора с банком HomeCredit (номер договора 2283137202). Спустя неделю у меня появилась возможность досрочно погасить кредит, но он так и не отобразился в личном кабинете в приложении Мой Кредит.
Я обратилась на горячую линию, чтобы выяснить причину, на что представитель Банка ответил, что не видит, что кредит мне выдан, и он по-прежнему находится в статусе "Одобрен", и что будут выяснять в чем причина. Обратного звонка я не дождалась, взяла деньги и поехала со своим пакетом документов, включая подписанный кредитный договор, в отделение Банка, находящееся по адресу: г.Москва, ш. Ленинградское, д. 16А, стр. 1. На месте сотрудник Банка сообщил мне, что не может принять у меня денежные средства, т.к. на мое имя даже не открыт счет, но записал мои паспортные данные и пообещал разобраться. После чего мне перезвонил сотрудник Банка и сообщил, что магазин электронно не подписал договор,и поэтому Банк его не видит, и что мне нужно подъехать в магазин, и обратиться к представителям Банка на месте.
18.11.18 я съездила в Эльдорадо по месту приобретения товара, к слову сказать в Химки, представитель Банка в магазине отправила документы в Банк (подписала электронно), и заверила, что максимум на следующий день я увижу свой кредит в приложении, и смогу его погасить. Кредит появился в моем личном кабинете в приложении в тот же вечер, но без возможности погасить досрочно всю сумму, а только очередной платеж.
20.11.15 я наконец смогла перевести с карты всю сумму 82 798руб на сайте https://mycredit.homecredit.ru, после чего написала в поддержку сообщение с просьбой списать всю сумму в счет полного досрочного погашения кредита. В ответ 22.11.18 со мной связалась сотрудница Анна Ф-ва и сообщила, что Банк не может списать денежные средства в счет погашения, т.к. документы с моей подписью в Банк не попали, и мне нужно обратиться к представителям Банка и переподписать документы, но сначала отправить еще 13 рублей по процентам, тем самым я зафиксирую полную сумму (тело кредита и проценты) на своем счете, и Банк с этого момента перестанет начислять проценты за пользование кредитом. В тот же день я отправила еще денег, но не 13 руб, а 100 руб(т.к. Хоум Кредит сделал эту сумму минимальным платежом), после чего обратилась к представителям Банка в магазин Эльдорадо по адресу: Москва, Ленинградское шоссе 112/1, и подписала своей рукой снова полный пакет документов по кредиту.
С тех пор каждый день пишу в поддержку сообщение с просьбой списать всю сумму в счет полного досрочного погашения кредита, но всегда получаю один и тот же ответ, что мои документы в Банк еще не поступили, и нужно ждать до 30 дней.
Однако, сегодня 01 декабря поддержка Банка написала, что я должна обратиться в отделение Банка или к представителям в магазине и подписать новый экземпляр договора. Опять? Сколько еще раз я должна подписать новый экземпляр договора и сколько еще тратить свое время на посещения Банка и магазина и общение с поддержкой??
Прошу руководство Банка разобраться со сложившейся ситуацией, списать наконец денежные средства в счет полного досрочного погашения кредита и подготовить справку об отсутствии задолженности (полном погашении кредита).
Я не рекомендую данный Банк к сотрудничеству.