Рассрочка Home Credit (Эльдорадо)

01.12.2018 19:58
3809
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 30 октября 2018 года я сделала покупку в рассрочку магазине Эльдорадо с заключением кредитного договора с банком HomeCredit (номер договора 2283137202). Спустя неделю у меня появилась возможность досрочно погасить кредит, но он так и не отобразился в личном кабинете в приложении Мой Кредит. Я обратилась на горячую линию, чтобы выяснить причину, на что представитель Банка ответил, что не видит, что кредит мне выдан, и он по-прежнему находится в статусе "Одобрен", и что будут выяснять в чем причина. Обратного звонка я не дождалась, взяла деньги и поехала со своим пакетом документов, включая подписанный кредитный договор, в отделение Банка, находящееся по адресу: г.Москва, ш. Ленинградское, д. 16А, стр. 1. На месте сотрудник Банка сообщил мне, что не может принять у меня денежные средства, т.к. на мое имя даже не открыт счет, но записал мои паспортные данные и пообещал разобраться. После чего мне перезвонил сотрудник Банка и сообщил, что магазин электронно не подписал договор,и поэтому Банк его не видит, и что мне нужно подъехать в магазин, и обратиться к представителям Банка на месте. 18.11.18 я съездила в Эльдорадо по месту приобретения товара, к слову сказать в Химки, представитель Банка в магазине отправила документы в Банк (подписала электронно), и заверила, что максимум на следующий день я увижу свой кредит в приложении, и смогу его погасить.  Кредит появился в моем личном кабинете в приложении в тот же вечер, но без возможности погасить досрочно всю сумму, а только очередной платеж. 20.11.15 я наконец смогла перевести с карты всю сумму 82 798руб на сайте https://mycredit.homecredit.ru, после чего написала в поддержку сообщение с просьбой списать всю сумму в счет полного досрочного погашения кредита. В ответ 22.11.18 со мной связалась сотрудница Анна Ф-ва и сообщила, что Банк не может списать денежные средства в счет погашения, т.к. документы с моей подписью в Банк не попали, и мне нужно обратиться к представителям Банка и переподписать документы, но сначала отправить еще 13 рублей по процентам, тем самым я зафиксирую полную сумму (тело кредита и проценты) на своем счете, и Банк с этого момента перестанет начислять проценты за пользование кредитом. В тот же день я отправила еще денег, но не 13 руб, а 100 руб(т.к. Хоум Кредит сделал эту сумму минимальным платежом), после чего обратилась к представителям Банка в магазин Эльдорадо по адресу: Москва, Ленинградское шоссе 112/1, и подписала своей рукой снова полный пакет документов по кредиту. С тех пор каждый день пишу в поддержку сообщение с просьбой списать всю сумму в счет полного досрочного погашения кредита, но всегда получаю один и тот же ответ, что мои документы в Банк еще не поступили, и нужно ждать до 30 дней. Однако, сегодня 01 декабря поддержка Банка написала, что я должна обратиться в отделение Банка или к представителям в магазине и подписать новый экземпляр договора. Опять? Сколько еще раз я должна подписать новый экземпляр договора и сколько еще тратить свое время на посещения Банка и магазина и общение с поддержкой?? Прошу руководство Банка разобраться со сложившейся ситуацией, списать наконец денежные средства в счет полного досрочного погашения кредита и подготовить справку об отсутствии задолженности (полном погашении кредита). Я не рекомендую данный Банк к сотрудничеству.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-12-05T14:19:55+03:00
Добрый день, Благодарю Вас за телефонный диалог. Договор был переведен в статус "Действующий" и погашен досрочно 04.12.2018г. В этом Вы уже убедились самостоятельно, отследив информацию в приложение "Мой Кредит". Надеюсь, что данный инцидент не повлияет на наши взаимоотношения. С уважением, эксперт Наталья.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024