Сотрудница банка обманом от моего имени пыталась перевести меня в НПФ Сафмар

02.12.2018 14:19
2235
1
Оценка
1
Отзыв проверен
29 ноября.2018 в 14-30 в офисе банка по адресу СПБ, пр. Энгельса .д136 оформляла заранее одобренную дебетовую карту Польза. При оформлении карты сотрудница Хоум Кредит попросила мой паспорт, в обложку которого был вложен СНИЛС, незаметно для меня извлекла его. Я не знаю, как она его использовала, но через некоторое время попросила код из СМС. Я, честно говоря, не обратила внимания, что смс было от госуслуг, и написала ей код, и другие данные,  которые она от меня попросила, на листочек. В тот же день мне позвонили из НПФ Сафмар и интересовались, подписывала ли я с ними договор. Я с этим фондом договор не подписывала, о чем и сообщила. Теперь я имею основания думать, что от моего имени мог быть инициирован перевод моих пенсионных средств в НПФ Сафмар.  Но, к сожалению, не знаю, как я могу это проверить. Завтра поеду в ПФР, буду все уточнять. Прошу разобраться с вашими сотрудниками, которые, скорее всего, финансово заинтересованы представителями НПФ "Сафмар" и отрицательно влияют на репутацию  вашего  банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-12-03T19:17:34+03:00
Добрый день, В момент оформления договора, возможно, возникло недопонимание. Для прояснения ситуации и урегулирования вопроса с Вами связался сотрудник офиса. В процессе разговора вопрос был решен. С уважением, эксперт Яна

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024