Так нельзя, прощайте

02.12.2018 21:52
2283
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Вообщем, подытожу и предостерегу таких как я подобных. Сегодня 02.12.2018 чаша терпения лопнула, и я принял решение уходить. Предыстория следующая: практически каждый божий день в 21:20 невозможно зайти в Интернет-банк, ну как зайти, зайти можно, но ничего сделать нельзя. В приложении нельзя даже перевести деньги между счетами своими же, так попал сегодня когда в магазин взял одну карту вместо двух, и привет пока. В колл-центре пояснили (бедная девушка, каждый день все слушает похоже), что проблема будет решена после 04.12.2018 -  хотя официальной информации нигде об этом нет. Помимо этого ОФИЦИАЛЬНО можно назвать банк самый БАЛАБОЛЬНЫЙ банк России!!! Из 9 (приведу примеры только несколько: 6519141 6427769 6379332 5958428 5956570) обращений - связались только пару раз, остальные разы нифига, а кстати ответ от банка на Банки ру официального представителя, так и перешил проблему!!! Еще интересный факт этого банка, причем нигде не описанный: при покупки на али в рублях через пару дней заметите как списалось ...нать рублей, а все потому что у них ужаснейший обменный курс проходящий через 3 этапа. А еще просто некомпетентная служба поддержки, неудобный мобильный банкинг и это в 2к18 году!!! А теперь личное обращение к ХКФ, Вам самим не стыдно??? еще просини после этого оставить отзыв и получить шанс выиграть 10000, оно того не стоит!
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-12-06T13:23:29+03:00
Добрый день, отвечу на Ваши вопросы: обновления в личном кабинете происходят часто, так как мы улучшаем сервисы, и поэтому вводим нововведения в вечернее время, когда количество пользователей минимальное. Так как обновления происходят поочередно (личный кабинет на сайте, мобильный банк, мой кредит), то при недоступности одного сервиса его можно заменить другим. Ваши обращения все рассмотрены, кроме **141 от 02.12.2018 г., так как обращение было составлено одновременно с отзывом. Давайте рассмотрим каждое: ***570 от 04.08.2018 г. и ***428 от 04.08.2018 г. рассмотрены одновременно и ответ предоставлен 14.08.2018 г. на сайте Банки.ру, где проблема была разрешена и время доставки выставлено на круглосуточное, к сожалению, Вы не прокомментировали ответ. 02.11.2018 г. Вы обратились с обращением **332, в рамках которого был предоставлен ответ об отсутствии ошибки во времени (все смс отправляются в момент совершения операции), но так как обратная связь снова не получена, то обращение было закрыто. 13.11.2018 г. Вы обратились в контактный центр с вопросом о курсовой разнице ( обращение **769), в рамках которого были разъяснены условия (подробный процесс конвертации описан в общих условиях договора) и компенсирована курсовая разница. Также прошу предоставить подробные комментарии о работе службы поддержки и мобильного Банка для проведения дополнительной проверки. С уважением, эксперт Дарья

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024