Неудачный кредит

02.12.2018 22:17
1973
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Клиентом ХКФ являюсь более 5 лет, но кредитными продуктами пользовалась пару раз. Поступали предложения, но не было необходимости. 18 ноября поступило предложение на кредит, решили попробовать, подумали поменять авто. По горячей линии с оператором завели заявку. В результате была одобрена сумма 590 000 руб. Предложение действовало до 2 декабря. Решили с супругом взять кредитные средства 1 декабря, чтобы было удобно платить по дате платежа. И здесь начались проблемы. Заявка на 590 000 руб. при оформлении договора через приложение была отменена, т.к. произошла техническая ошибка. По горячей линии с оператором Анной(очень вежливая девушка, за помощь большое спасибо)перезавели еще 4 заявки, сумма уже получилась меньше 500 000 руб., это было первое разочарование. Попробовали оформить договор через интернет-банк ХКФ, но результат тот же. В итоге 5 одобренных заявок без возможности получения. С оператором договорились, что проблему постараются устранить и заведем новую заявку на следующий день (2 декабря). Звонка так и не поступило, я решила позвонить сама. Решали ли техническую проблему, к сожалению, я не знаю, но при заведении уже другим оператором заявка перешла в отказ, на что мне было предложено завести новую заявку через 3 месяца))) Покупку автомобиля пришлось отложить, терпимо. Но неприятный осадок остался, т. к. за автомобиль был отдан задаток. Уважаемое руководство, а также служба технической поддержки,если вы не в силах исправлять технические ошибки, проверяйте, пожалуйста, ваши кредитные заявки при оформлении с клиентом, во избежание такого негатива.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-12-04T19:45:28+03:00
Добрый день, По Вашей анкете возникла техническая ошибка, которая не позволяла оформить кредитный договор. При входе в личный кабинет заявка автоматически аннулировалась. Сейчас ошибка устранена, но к сожалению, подать новую заявку Вы сможете не раньше чем через 3 месяца. Примите наши извинения. С уважением, эксперт Яна

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024