Странности с кэшбеком, на Свободу пока не пускают..

02.12.2018 22:28
2019
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Не так давно получил стал пользоваться картой Польза, перевел на нее перечисление зарплаты, пополняю также наличными в ожидании повышенной процентной ставки. Вот осталось немного до расхода свыше 5 тыс. в месяц. И конечно же, после отрицательных отзывов тут, слежу за начислениями по кэшбеку. В партнерах банка есть гипермаркет Метро с кэшбеком 6%, так же указано что Акция действует в гипермаркетах METRO только на первую покупку при оплате картой с Пользой. Вот довелось сегодня делать покупки в Метро, думаю, как раз проверю.. Как известно в Метро алкоголь пробивается отдельно. Первая часть покупки, это отражено в хронологии оплат как в личном кабинете в операциях, так и в истории накоплений на странице Пользы, была свыше 4 тыс., а затем был пробит алкоголь за 350 руб. И вот как интересно, повышенный кэшбек прилип именно к алкоголю, то есть к меньшей сумме, несмотря на то, что по сути это была вторая покупка, начислилось аж 20 рублей. А у бОльшей суммы первой покупки отображается стандартный 1%. Экономите, манипуляторы? )) Как-то мелочно.. Ну и о Свободе. Спустя неделю после получения карты Польза, решил присовокупить к ней карту рассрочки Свобода. Хотя, в принципе, всегда обычно мог позволить себе рассчитывать только на свои деньги в полном объеме на свои потребности. Была только одна история рассрочки с Альфа-банком, которую благополучно закрыл. Пусть, думаю, лежит.. На всякий случай. Подал заявку на сайте, на следующий день позвонили. Милая девушка взяла всю информацию, а спустя полминуты ответила, что банк не одобрил мне выдачу карты, посоветовала попробовать через месяц. В общем, наверное, я пока не достоин иметь такой бесценный Продукт )) Что ж, не велика потеря, тот же Альфа-банк постоянно напоминает, что расстались мы друзьями, и карта рассрочки #вместоденег может быть получена в отделении. За "хитрым" кэшбеком наблюдение продолжаю..))
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-12-04T15:01:02+03:00
Добрый день, Вы правы и я полностью на Вашей стороне! Мы отправили запрос нашему партнёру в магазин Метро для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы не хотим, чтобы у Вас сложилось негативное мнение при сотрудничестве с нами. Именно по этой причине принято решение возместить данные баллы. Сумма поступит в течение 7 рабочих дней на счет карты. Действительно, Вам поступил отказ на карту Свобода, но Вы не расстраивайтесь, отказ не категоричен. Вы можете попробовать через месяц вновь подать заявку. С уважением, эксперт Яна
yukon
2018-12-04T15:42:20+03:00
Был звонок из банка, это проблему можно считать решенной - баллы возмещены.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024