Спасибо за чуткость

03.12.2018 00:50
1985
Без оценки
Выражаю искреннюю благодарность сотрудникам банка за чуткость и отзывчивость.  Суть в следующем: провел оплату услуг с помощью КК. Услуги попали под категорию "Путешествия" и по программе Польза рассчитывал получить повышенный кэшбэк. Но, как выяснилось, поставщик указал мерчант "квази". Обратился с вопросом через Banki.ru к ПБ. Мой вопрос очень быстро рассмотрели и пошли мне навстречу - кэшбэк начислили. И дело даже не в деньгах - не такая уж и большая сумма. Дело в простом, человеческом отношении к проблемам клиента. Хоум Кредит, СПАСИБО!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-04T11:50:46+03:00
Оценку не принимаем, так как Вы уже [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10204081]голосовали[/url].
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-12-04T09:21:21+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с банком и в частности отметили клиентоориентированность Представителя Банка. Обещаем, еще не раз вдохновим на положительные эмоции высоким качеством обслуживания! С уважением, эксперт Анастасия.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024