Игнорирование проблемы клиента по вине банка

03.12.2018 11:42
2254
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[url=https://cloud.mail.ru/public/7ymX/reP3vUSKy]фото[/url] [url=https://cloud.mail.ru/public/595f/6mCg5qQM9]фото2[/url] Хоум кредит банк - это не банк, это ПОЗОРИЩЕ! Абсолютно наплевательское отношение к клиенту, игнорирование, непрофессионализм, отсутствие решения проблемы в течении длительного времени, возникшей по вине банка! 14.10.2018 я ОНЛАЙН приобрела товары в магазине хофф в рассрочку в хоум кредит банк, 15.10.2018 ко мне на работу приехал сотрудник банка, с которым мы подписали договор. 16.10.2018 я решила поменять цвет товара, но продавец-консультант хофф сказал, что нужно только полностью удалять старый заказ и оформлять полностью новый (все позиции заказа остались те же). 16.10.2018 мы так и сделали, сотрудник хоффа создал новый заказ, а сотрудник хоум кредит аннулировал мне старый договор (Так как СО СЛОВ СОТРУДНИКА БАНКА МОЙ ДОГОВОР ЕЩЁ НЕ БЫЛ ПОДПИСАН И ДЕНЬГИ ЗА ЗАКАЗ В МАГАЗИН НЕ ПОСТУПИЛИ) и оформил новый договор. Я уточнила, не будет ли проблем с аннулированием? Мне сказали нет! Договор не подписан! Так 16.10.2018 я подписала НОВЫЙ кредитный договор номер 2282134574. (при чем сумма стала больше почти на 7 тыс, тк от первого кредита, получается, я отказалась). Для оплаты кредита я скачала приложение банка. Спустя ЦЕЛЫХ ТРИ НЕДЕЛИ, 08.11.2018 в моем приложении откуда ни возьмись появляется ещё один кредит номер 2281944128 с датой подписания 08.11.2018,  хотя я ничего не подписывала!! Я сразу же 08.11.2018 обратилась в службу поддержки банка ,где мне сказали, что если я ничего не подписывала, кредит автоматически аннулируется. Прошло время, кредит, который я не оформляла 2281944128 так и остался на мне висеть! Я снова позвонила в банк, в этот раз мне сказали, что проблема передана экспертам и на следующий день со мной свяжутся эксперты для выяснения обстоятельств. Ни на следующий день, ни через несколько дней мне ВООБЩЕ НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛ! Я снова позвонила в банк, сотрудник банка сказала, что сейчас переведёт меня на другого специалиста, после чего ПРОСТО ПОЛОЖИЛА ТРУБКУ НА СТОЛ И ПРОДОЛЖИЛА ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМИ ДЕЛАМИ! 50 минут я ждала на телефоне и слушала разговоры сотрудников! 50 минут, пока не сел телефон!!! (Скрин звонка и время ожидания прикладываю). 21.11.2018 я снова пишу в службу поддержки, мне отвечают что в течении недели мой вопрос решат, а чтобы отсчёт дней по кредиту не шёл (который я не брала!!!) , заморозят кредит до выяснения обстоятельств (сотрудники отвечали хамски и в какой то момент просто завершили общение в одностороннем порядке) . Кредит никто не заморозил, спустя неделю никто не позвонил! 28.11.2018 я снова пишу в службу поддержки, мне говорят решения нет, информация передана руководству. Срок оплаты не уществующего кредита продолжает истекать в моем приложении! 28.11.2018 Я САМА позвонила в хофф и попросила, чтобы они связались с банком и подтвердили, что заказ я оформляла всего лишь 1 раз. Сотрудники хоффа (ОПЕРАТИВНО! в отличие от банка) связались с банком и 01.12.2018 им даже пришёл ответ, что ситуация разрешена и кредит аннулирован. Сегодня 03.12.2018 кредит по прежнему висит у меня в приложении активный!!! С МОМЕНТА МОЕГО ПЕРВОГО ОБРАЩЕНИЯ ПРОШЛО 3,5 НЕДЕЛИ! СО МНОЙ НИ РАЗУ НЕ СВЯЗЫВАЛИСЬ СОТРУДНИКИ ХОУМ КРЕДИТ БАНКА И НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-12-04T18:01:21+03:00
Добрый день. Мы направили запрос торговую организацию для подтверждения информации - что Вы оформляли только один кредитный договор 2282134574 и получили один товар. Как только информация в Банк поступит, заявка будет аннулирована. Я обязательно Вас проинформирую по результатам. Вопрос находится на контроле. С уважением, эксперт Яна.
KseniyaSokolova
2018-12-07T09:56:04+03:00
Моя проблема решена. Спасибо за помощь!
Зачтено

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024