Добрый день. Была необходимость купить стиральную машину, мониторили цены, нашли в эльдорадо да еще и по рассрочке хоум кредит банка. Но! ее надо было заказывать в интернете магазине и заявку на кредит делать тоже на сайте, в итоге одобрили. Ждем машинку неделю, пришла 30.11.2018. Пошли в эльдорадо, менеджер банка хоум, отказалась оформлять без Финансовой защиты. Мы согласились, без споров, потому что финансовую защиту можно вернуть/отказаться в течение 14 дней. Предварительно, мы проконсультировались по горячей линии, нам также подтвердили наши знания по возврату.
03.12.2018 Пошли в офис банка на Мира 48. Подошла очередь, я на всякий случай начал видеосъемку с телефона, можно сказать аудиосъемку. Менеджер Алена, сказала, что договор не прогрузился и он "неактивный" господа). И нам необходимо придти через 14 дней. На что я пояснил, что договор вступает в силу после его подписания. Алена побежала за помощью, и тогда уже лапшу стали вешать два менеджера банка. Я попросил принять у меня заявление об отказе доп.услуги финанс. защиты, а лучше распечатать бланк, если он имеется. Но мне Алена сказала, что распечатает бланк в свободной форме, вы представляете? Она имела ввиду, что мы от руки заполним реквизиты. Я согласился, но после того, как я увидел этот бланк в свободной форме, то ужаснулся. Галочку о возврате, отказе услуг надо было поставить и везде идет условие пересчета процента кредита. В итоге я отказался заполнять, попросил нормальный бланк.
Алёна заметила съемку и начала паниковать, запрещая, угрожая ЧОПом. Тут неожиданно позвонил безопасник офиса и предложил моей жене подписать этот бланк, мы отказались. Попытались позвонить на горячую линию, но нас соединили с руководителем банка, мы это сразу поняли, она знала что мы в банке. И она начала вводить нас в заблуждение про 30 дней неактивности договора. Все записи звонков я записывал. Решено было вызвать полицию. Алена вызвала ЧОП. Естественно ЧОП предложили мне завершить съемку я отказался, все стояли ждали полицию. Пока я отходил писать объяснение, а потом и заявление на Алену. Два менеджера насели на мою жену, на нее оформлен договор.
В итоге заявление на правомерность действий со стороны предст. банка Алены написано. Бланк нам не предоставили, хотя бы пустой лист. И мы решили от руки дописать пункт в заявлении, чтобы просто отказ от этой услуги. Алёна опять попыталась отказаться принимать такое заявление, сбегала ей подсказали она приняла заявление проставила печати.
В этот же день я позвонил еще раз на горячую линию, и о чудо меня переключили на менеджера, который регулирует конфликты. И мне сказали, что мы могли отказаться/отключить через горячую линию. Составили претензию на Алену. В приложении хоум прогрузилось отключение услуги финансовой. Не знаю документов на руках нет об отключении услуги, посмотрим после проверки, которую нам пообещали.
Есть полная видеозапись лапши которую вешали все говорили по разному, путались в своих же консультациях)
Я все понимаю, мотивация, планы, баллы на зарплату.... Но научите менеджеров видеть клиентов, научить законом о видеосъемки в общественных местах вежливости. Ощущение, что попал в секту где все от руководителя до безопасника банка твердят о невозможности отказа/расторжения услуги финзащиты из-за неактивного договора.
Почему 3, а не 1?! Банк хороший, хорошие предложения банка бывают, но в последнее время трэш. Особенно менеджеры, которые пугают, что Чоп выкинет меня за видеосъемку.