Как я пытался перевод через интернет-банк провести

03.12.2018 20:04
2006
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В свое время оформил в этом банке карту, польстившись на низкие комиссии за переводы, в интернет-банке. Сегодня внес на эту карту деньги, зашел в интернет-банк, внесенную сумму увидел. Заполнил реквизиты для перевода на в два раза меньшую сумму. Попытался отправить. Получил сообщение "Недостаточно средств на счете".  Еще раз посмотрел, сколько денег у меня на счете. Интернет-банк показывает, что в два раза больше, чем я пытаюсь перевести. Снова отправляю перевод. Снова "недостаточно средств на счете". Полчаса дозваниваюсь до Хоум-Кредит банка, слушаю музыку и рассказы про то, что это банк новых возможностей. Наконец трубку поднимает молодой человек. Спросил мои паспортные данные, поинтересовался номером карты и предложил перевести меня на другой отдел. Я сообщил ему, что ждал ответа полчаса, но он успокоил меня, сказав, что в этот раз все будет быстро.  Снова заиграла музыка и зазвучали слова про банк новых возможностей.  Минут через десять повесил трубку. После этого раздался звонок. Поднимаю трубку и автоинформатор банка просит меня оценить качество обслуживания!  Вот такой он, банк новых возможностей.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-12-04T09:44:52+03:00
Уважаемый Михаил, перевод по счету не оформлялся по причине отсутствия средств на самом счете. Сумма поступила в доступный баланс карты и Вы могли проводить покупки, а на счет зачисление было после 20:00. Утром мы обсудили детально ситуацию. По телефону мне удалось лично принести извинения за некорректный сервис Контактного центра и ответить на все возникшие вопросы. Спасибо, что с пониманием отнеслись к ситуации. С уважением, эксперт Елена
user-18977689949
2018-12-29T11:48:50+03:00
Всем доброго дня! Проблема была решена, деньги в конечном счете перевести получилось. Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях и хорошего настроения!
Зачтено

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Информативная консультация в онлайн-чате приложения

Оценка 5

7 июня 2024 года в 18:22 написала в чат мобильного приложения Хоум Банка, чтобы узнать, лимиты на переводы физическому лицу по реквизитам. На мой запрос ответил специалист банка... Читать полностью

09.06.2024

СБП и Лимиты на переводы

Оценка 5

Так как во всех моих банках изменились лимиты на переводы по СБП. А я ими регулярно и много пользуюсь переводя крупные суммы. Решил в Хоум банке тоже узнать актуальную информацию... Читать полностью

04.06.2024

Как сделать Хоум приоритетные для СБП

Оценка 5

Я запланировала сделать Хоум банк приоритетным для получения переводов по СБП. Что бы разобраться, как это делается написала вопрос в чат поддержки. 4 июня в 12:30 мне ответила... Читать полностью

04.06.2024

Хороший банк

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами банка, в чате поддержки отвечают всегда, при необходимости могут перезвонить если попросить. Был вопрос по кредитке, а конкретно про перевод... Читать полностью

27.05.2024

Хорошая работа сервиса Хоум Бот

Оценка 4

Являюсь постоянным клиентом Хоум Банка.  Хочу похвалить Банк за работу сервиса Хоум бот.  Как пример - задал сегодня 20.05.2024 вопрос в чате: 1. Какие сейчас лимиты на переводы... Читать полностью

20.05.2024

Спасибо Вам Екатерина

Оценка 5

Здравствуйте, узнала что можно переводить деньги по сбп между своими счетами в разных банках без комиссии. Но не могла понять этот лимит распространяется на месяц, сутки или за... Читать полностью

19.05.2024

Консультант онлайн-чата сориентировал по актуальным с мая лимитам и комиссиям переводов себе в другой банк

Оценка 5

Прочитала в новостях, что с мая можно переводить через СБП без комиссии себе в другой банк десятки миллионов, и решила уточнить, так ли это, и каким теперь будет лимит на разовый и... Читать полностью

09.05.2024