Отказ от смс-уведомления МТС-Банк (пакет услуг SMS-Банк-Инфо)

03.12.2018 22:16
6300
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! При оформлении 26.11.2018г. в салоне МТС договора рассрочки на смартфон была подключена услуга SMS-Банк-Инфо МТС-Банка. Услуга была подключена в ходе телефонного разговора с сотрудником банка. При этом стоимость данной услуги сотрудником банка не была озвучена. Не имея калькулятора под рукой, сложно в течение 5-ти минутного разговора оценить стоимость данной услуги, которую ещё и включают в "тело" кредита. В ходе разговора с сотрудником салона МТС было обозначено, что данную услугу можно отключить в течение 5 календарных дней.  Изучив дома договор рассрочки и поняв, что стоимость услуги SMS-Банк-Инфо составляет 909 рублей, я решила отказаться ("период охлаждения") от такой дополнительной услуги. 29.11.2018г. я обратилась в отделение МТС-банка ДО Суворовский. Составила письменное обращение и вручила его лично в руки сотруднику Банка. Ответом на моё письменное обращение был отказ МТС-Банка по электронной почте. Таким образом, были нарушены мои гражданские права, а также прямое нарушение закона "О защите прав потребителей".  Прошу разобраться с моей ситуацией, и решить данный конфликт. А именно: 1) отключить пакет услуг SMS-Банк-Инфо МТС-Банка; 2) осуществить возврат денежных средств, которые ушли на оплату пакета услуг SMS-Банк-Инфо МТС-Банка; 3) при осуществлении возврата суммы оплаты пакета услуг SMS-Банк-Инфо МТС-Банка, перевести денежные средства на счёт погашения кредита (рассрочки). Ответ на обращение прошу направить на мою электронную почту. Прикладываю ответ от МТС-Банка, направленный мне по электронной почте: "Благодарим Вас за обращение. В ответ на Ваше обращение (рег. № 2380102) от 29.11.2018 г., направленное в Публичное акционерное общество «МТС - Банк» (далее – Банк), сообщаем следующее: В ноябре 2018 г. Вы обратились в Банк с заявлением о предоставлении кредита. Между Вами и Банком был заключен кредитный договор (далее – Договор). Все условия, на которых Вам был предоставлен кредит, были подробно разъяснены Вам до момента подписания Договора. В соответствии с поданным Вами заявлением Вы изъявили желание подключить платный пакет услуги SMS-Банк-Инфо POS (далее-Услуга) по счету кредитного договора. За предоставление Услуги разово взимается комиссия. С полным списком предоставляемых в рамках пакета услуг Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка. Ввиду того, что Услуга подключена в соответствие с Вашим заявлением и оказывается Банком надлежащим образом, у Банка нет оснований для возврата оплаченной комиссии. Обращаем Ваше внимание, что при оформлении Договора возможно было оформить заявку на кредит без Услуги. Всю интересующую Вас информацию об услугах и продуктах Банка Вам всегда готовы предоставить в Информационном центре Банка по телефону 8-800-250-05-20. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Служба поддержки клиентов МТС-Банка"
МТС Банк
МТС Банк
2018-12-05T09:00:08+03:00
Здравствуйте, kochina5! Все дополнительные услуги являются добровольными и подключаются только с согласия клиента. Их подключение не влияет на решение банка о предоставлении кредита. Мы учли Вашу просьбу и тот факт, что Вы не воспользовались услугой SMS-Банк-Инфо, поэтому в ближайшее время информирование будет отключено, а денежные средства возвращены на счет Вашего кредита. Подробная информация была озвучена нашим сотрудником по телефону. Рады, что смогли помочь в решении Вашего вопроса. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"
kochina5
2018-12-17T16:00:18+03:00
Благодарю Вас за оперативное решение моего вопроса! Денежные средства вернулись на счёт погашения кредита/рассрочки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 383
отзывов
4 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Отличная работа!

Оценка 5

Начну с того, что у меня неожиданно арестовали счет и узнала я об этом когда оплачивала 15 июля около 11 часов дня (г. Благовещенск ул Калинина 52) кредит. Заплатила 3 400₽ и... Читать полностью

15.07.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

9 июля 2025 обращалась в банк для закрытия кредитного договора. Попалась к сотруднику А-ой Лане она сразу меня приняла. Мы сформировали заявление в приложении банка и сотрудник мне... Читать полностью

09.07.2025

Консультация в МТС Банке

Оценка 5

Добрый день. Около месяца назад имела удовольствие консультироваться в МТС банке по двум вопросам: Проблема с отображением в мобильном приложении дебетовой карты и проблема... Читать полностью

09.07.2025

Получил карту для оплаты кредита

Оценка 5

Я оформил кредит в магазине спец техники и одобрил мтс банк. Но в магазине мне не дали карту и я 8 июля обратился в мтс банк г. Туймазы для получения. Меня в офисе встретила... Читать полностью

08.07.2025

Кредит в МТС-Банке

Оценка 5

Добрый день! Я обратилась в отделение МТС-Банка по адреса: г. Томске, пер. Совпартшкольный, 13. Меня приняла на обслуживае менеджер В-ко Дарья. Мне необходимо было оформить... Читать полностью

07.07.2025

Вопрос решен

Оценка 5

Здравствуйт.  Недавно была в отделении банка, по вопросу кредитного договора. Мой вопрос решился быстро, довольна. Ваш банк всегда идет на встречу, по любым вопросам. рекомендую... Читать полностью

06.07.2025

Все прошло удачно

Оценка 5

Добрый день! 27.06 обратилась в МТС банк по адресу Лейтенанта Шмидта 39, хотела узнать сумму задолженности по кредиту, так как не было возможности зайти в личный кабинет, не... Читать полностью

03.07.2025