Закрытие все вкладов, счетов, карт

04.12.2018 14:25
3354
Оценка
1
Отзыв проверен
что не понятно сотрудникам банка в словах- "закрыть все вклады, счета, карты, я больше не хочу быть клиентом вашего банка"? год назад закрыла в банке на Садово-Спасской все, что у меня было. подписала документы, карту разрезали на моих глазах, поулыбались и разошлись. уже год как живу в Европе и на русскую сим мне приходит смс от ПСБ - ежегодная комиссия за услуги по карты, оплатите 599р.  позвонила на горячую линию, ответили, что у меня ОТКРЫТА КАРТА (видать та самая, которую сотрудники разрезали), что я не подписала заявление на ее закрытие ( хотя всю ту стопку бумажек, что дали, я подписала). Предложили, что если я в Европе, сделать доверенность на кого-нибудь. Только, кто будет платить за эту доверенность? почему я? если здесь нет моей вины. И решить вопрос не могут, перевели на отделение банка. в отделении банка ответили, что, наоборот, они не занимают такими вопросами, что они устали (бедненькие) от перевода звонков с горячей линии и будут говорить горячей линии, что бы те прекратили. Позвонила опять на горячую линию, объяснила там всю ситуацию и с картой, и с тем, что меня перевели на линию отделения.  ответ - тогда мы вас переведем на линию, где можете оставить претензию. перевели.  записали они всю мою жалобу, все мои слова... "ответ на вашу претензию будет плюс-минус 30 календарных дней, отслеживать можете, позвонив сюда". я - а номер претензии мне дадут? как я ее отслеживать-то буду, что оператору говорить? -да, конечно, номер вам придет в смс через 3 мин после завершения звонка. уже прошли сутки и номера претензии у меня нет.  ЭТО САМОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, С КОТОРЫМ Я СТАЛКИВАЛАСЬ! в другом банке я закрыла все свои счета, вклады за один раз, но в этом, мне кажется, это какая-то месть своим прошлым клиентам, подарочек на память.  почему я должна платить за ошибки сотрудников банка? что непонятно во фразе- закройте мне все? куда она тогда дела мое заявление, если она так уверено разрезала мою карту?
ПСБ
ПСБ
2019-02-04T09:21:21+03:00
Уважаемый Клиент! Мы сожалеем о произошедшей ситуации. Примите наши искренние извинения за длительные сроки поиска выхода из сложившейся ситуации. По результатам проведенной проверки нам не удалось подтвердить факт оформления заявлений на закрытие нескольких карточных счетов. Поскольку счет действующий, в апреле 2017 года, на основании с п. 1.17 Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц, банк осуществил перевыпуск банковской карты по сроку действия с настройками ранее выпущенной (подключенной услугой смс – информирования), поэтому начисление данной комиссия является правомерным. Тем не менее, банк понимает возникшие обстоятельства и готов рассмотреть вопрос отмены начисленной комиссии, а также провести закрытие счетов при условии направления в банк заявлений по форме банка. Бланки заявлений с инструкцией размещены в личном кабинете системы интернет – банка «PSB-Retail», а также направлены на адрес Вашей электронной почты, предоставленной банку при заключении договора. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 722
отзывов
3 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка банка помогла разобраться в акции "Зарплатный бонус" и подсказала как принять в ней участие

Оценка 5

В начале мая 2025 года в мобильном приложении банка ПСБ обратил внимание на яркий баннер на главной странице, который приглашал меня присоединиться к акции "Зарплатный бонус... Читать полностью

15.07.2025

Оказана помощь оператора в вопросах конвертации бонусных баллов в рубли

Оценка 5

С марта 2025 года стал клиентом банка ПСБ и активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кэшбэк". Во время оплаты покупок кэшбэк сразу отображался в операциях по выбранным категориям... Читать полностью

14.07.2025

Изменение данных

Оценка 5

При оформлении пенсионной карты на территории Абхазии дала сотруднику не тот номер. В г. Сухум ехать далеко, обратилась в офис на Ленинад. 2 . Руководитель Виолетта приняла... Читать полностью

14.07.2025

Сотрудник банка до последнего помогала решению проблем

Оценка 5

В общем так меня зовут Марат, я обратился в банк ПСБ в подольске с просьбой что бы перевыпустить карту, сам я В госпитале, сотрудница банка , Алия Д-ва Дай бог ей терпения, триста... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность за грамотное и оперативное обслуживание

Оценка 5

10 июля 2025 года утром чтобы успеть до работы, Я приехала в Офис ПСБ г. Тамбов ул Советская д 125 Взяла талон в 09:00 . Мне нужно было получить Карту Orange Premium Club. Я ни... Читать полностью

12.07.2025

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025