Неполная информация об услуге - наш полный провал!

04.12.2018 22:09
2111
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В начале октября моему мужу пришла смс с предложением о кредите на 411000 руб, мы приехали в отделение вашего банка (г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта), узнали условия-процентная ставка и возможность отказаться от страховки нас устроила, но нам нужно было только 250 000, поэтому я, как человек, понимающий в этом, спросила, можем ли мы перезавести заявку, на что ваш сотрудник (Нина, заместитель управляющего офисом, если я не ошибаюсь) сказала, что мы можем через 3 дня без проблем придти и ненужную сумму внести на кредитный счет в качестве досрочного погашения и что мы ничего не потеряем. Мы уточнили, каковы условия досрочного погашения, нам сказали, что приходим, пишем заявление и средства списываются со счета. Мы оформили кредит, нам его выдали на карту, и мы сняли с карты только необходимую сумму-250000. Через 3 дня мой супруг поехал писать заявление на списание в счет досрочного погашения оставшуюся сумму (161000), и тут выяснилось, что деньги спишут только через 30 дней, и мы за этот период времени, соответственно, будем платить проценты за сумму, которая лежит на кредитном счете в банке. Я возмущена! Банк предоставляет услугу, а значит обязан информировать клиента обо всех условиях. Если бы мы знали о том, что досрочное погашение в вашем банке происходит таким образом-мы бы не стали оформлять кредит, так как нам это не выгодно, в связи с тем, что мы планируем несколько раз совершать досрочное погашение на крупные суммы и таким образом потеряем не мало собственных средств!!мы пробовали разрешить проблему по телефону, Нина сказала, что подумает, как разрешить ситуацию и пригласила нас в офис через 2 дня! Приехав в центр города в час пик с ребенком на руках, нам лишь сказали радостую, по мнению ваших сотрудников, новость - мы потеряли всего лишь 3000!!! Я в шоке! Решение не нашлось! Я приехала с маленьким реьенком, чтоб это услышать? я очень зла! Я требую разрешить данную ситуацию!!!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-12-05T12:52:22+03:00
Здравствуйте! Действительно, согласно Условиям уведомление на частичное досрочное погашение Клиент передает в Банк не позднее, чем за 30 календарных дней до даты погашения. Более того, данный срок упоминается также в ст.11 ФЗ № 353 «О потребительском займе». Банк в данной ситуации действует в рамках Закона и ни в коем случае не ограничивает Клиента, поскольку наличие денежных средств на счете при подаче уведомления необязательно. Их можно разместить ближе к дате списания удобным способом. Просим учесть данную информацию при последующих обращениях. Я рада, что ситуация разрешилась с положительным для Вас и Вашего супруга результатом. Надеюсь, что описанный Вами случай, был единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"
Ksenia_Rerikh
2018-12-05T10:35:12+03:00
Добрый день! Сегодня со мной связалась управляющая офисом Анастасия, мы еще раз обговорили с ней все условия частичного досрочного погашения. Анастасия поняла нашу ситуацию и сразу же предложила отличное решение проблемы, поэтому ситуацию мы урегулировали, притензий не имею. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 380
отзыва
4 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отмена неустойки

Оценка 5

Есть кредит в банке русский стандарт, по которому образовалась задолженность почти месяц. 05.05.2025 позвонил на входящую линию банка так как возникли сложности с переводом... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

05.05.2025 позвонили с предложением по оформлению кредита, пригласили в офис. Обратилась на Московский проспект 7е к сотруднику Х-ва Д. С. Сотрудник рассказал полностью условия... Читать полностью

05.05.2025

Спасибо банку

Оценка 5

В мае 2024 года, оформил кредит в банке Русский стандарт. Основной целью была покупка новой кухни.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы. Так и делал.  Вышло так... Читать полностью

05.05.2025

Снова отменили неустойку

Оценка 5

Всех приветствую) У меня несколько кредитов, ранее мне уже отменяли неустойку, я думал что начисляют по одному кредиту. Сегодня 23.04.2025 года в 16:30, со мной связался сотрудник... Читать полностью

04.05.2025

Консультация о закрытом кредите

Оценка 5

4.05.25 обратилась в чате банка, чтобы узнать о кредите который я закрыла. Потому что в Сбере он числится за мной. К счастью оператор Альмира объяснила мне и стало понятно, что... Читать полностью

04.05.2025

Закрытие счета

Оценка 5

,На закрытие кредита 4 мая обратился к сотрудникам в контактный, центр, Отделение находится в другом городе. Мы со специалистом восстановили в мобильный доступ отредактировали... Читать полностью

04.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. сотрудничаю с банком с 2021 года иногда случаются пропуски платежей из за того что уезжаю в командировку. 26.04.2025 года в дату платежа по кредиту позвонили из банка... Читать полностью

03.05.2025