Невозможно решить вопрос по телефону горячей линии

05.12.2018 22:29
1950
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Была необходимость решить вопрос по действующей дебетовой карте: не поступили деньги по возврату товара, 3 рабочих дня прошло. По телефону горячей линии невозможно дозвониться. Робот в чате пишет, что первый освободившийся оператор сразу ответит. За несколько часов, видимо, так никто и не освободился. После нескольких попыток удалось дозвониться с сайта. И результатом "хорошего вечера" стало то, что решить мой вопрос не могу в связи с техническими работами. Предложили перезвонить завтра. Ну конечно, я то с радостью, мне же заняться нечем, кроме как в Хоум кредит звонить. Спасибо девушке оператору, но помочь она никак не могла. Я потратила своё время и деньги в попытках дозвониться, мне это кто-то компенсирует? Это явно не проблема клиента, что сотрудников не хватает, и что Банк не может оказать качественно и полноценно услуги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-08T14:46:31+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-12-07T11:29:07+03:00
Уважаемый Клиент, примите наши извинения за некорректное обслуживание и описанный сервис. Мы проработаем каждое направление, стараемся уменьшить ожидание клиентов ответа операторов, но пока, к сожалению, это не всегда возможно. По телефону мне удалось лично принести извинения и обменяться контактами, буду рада помочь в любом вопросе. С уважением, эксперт Елена
l*******@gmail.com
2018-12-08T16:19:37+03:00
Связался представитель Банка. Вопрос решён. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024