Внесение наличных

06.12.2018 10:40
2752
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
06.12.2018 г. в 13:05 при попытке внесения наличных средств в банкомате по ул. 78 Добровольческой бригады, 11 в размере 80 000 р., выданных только что этим же банкоматом, банкомат выдал ошибку устройства приема купюр, деньги не вернул и на счет их не зачислил. Т.к. у меня на счете арест от судебных приставов и в связи с этим, просроченный кредит, я рассчитывал внести 84 000 чтобы рассчитаться по всем задолженностям. 4 000 я внес, а вот 80 000 как видим нет. В кабинете руководителя отдела по работе с клиентами мною была обозначена проблема и подано соответствующее заявление. Т.к. установленный срок 10 дней, а в данном случае невозможность оплаты задолженности происходит не по моей вине, [b]прошу срочно разобраться в данной проблеме, зачислить средства на мой счет[/b] для их дальнейшего списания в качестве платежей приставам и по кредиту.
Росбанк
Росбанк
2018-12-12T10:18:34+03:00
Уважаемый stregor! примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за сообщение о подобной ситуации. По факту повторной проверки установлен излишек, данная сумма 11.12 зачислена на Ваш текущий счет и проведены исправительные мероприятия по учету суммы датой внесения. Просим Вас сообщить нам в комментариях решена ли Банком данная ситуация. С уважением, Росбанк
stregor
2018-12-12T10:30:21+03:00
Действительно, утром 12.12.2018г. деньги были зачислены на счет и перечислены по назначению. Инцидент исчерпан. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024