Обманным путём предоставили совершенно другой банковский продукт с совершенно другими условиями

06.12.2018 22:53
1974
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
06.12.2018 в 15.29 мне позвонил сотрудник банка "Восточный" и предложил кредит по персональному предложению. Заполнив заявку по телефону, мне одобрили кредит на 300 000 рублей и предложили привезти пакет документов на дом. На мой вопрос по процентной ставке и графику погашения, объяснили, что данную информацию предоставит курьер. Курьер в свою очередь мне предоставил как оказалось кредитную карту. На мои вопросы что это за карта, было сказано: "для Вашего удобства, что бы не ехать в отделение банка. Деньги придут на карту" . Когда попросила предоставить мне условия кредита, было сказано: "Пакет документов будет выслан на электронную почту, если Вас условия не устроят, просто ничего не делать, и карту можно выкинуть." ОК. КОГДА ПОДПИСЫВАЛА  бумаги, читала. И это было заявление на обращение в банк.! Через несколько часов приходит сообщение об активации кредитной карты. Зайдя в мобильный банк, я не увидела кредитного предложения, а только лишь лимит кредитной карты на 100 000 рублей с очень большими процентами! В итоге получается мне обманным путём предоставили совершенно другой банковский продукт с совершенно другими условиями. Считаю данные действия являются неправомерными! Завтра еду в  банк писать заявление об аннулировании кредитной карты. Если там у меня возникнут проблемы, то я незамедлительно обращаюсь в ЦБ РФ, прокуратуру и РосПотребНадзор. Дабы такие банки как "Восточный" нужно привлекать к ответственности!
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-12-10T10:02:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваше обращение. 10.12.2018 г с Вами связался специалист и предоставил информацию по описанной Вами ситуации. В настоящий момент Кредитный договор закрыт. Получить справку по Вашему кредитному договору Вы можете в отделении или на сайте Банка. Образец заявления на предоставление справки находится по ссылке https://www.vostbank.ru/help/document/?archive=0&ctype=private&type= файл «Заявление на предоставление документа, содержащего расчетно-справочную информацию». Его необходимо распечатать, заполнить, подписать, отсканировать, и направить в Банк по форме Обратной связи: https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
samer2007
2018-12-10T10:10:28+03:00
Сегодня банк Восточный сообщил о закрытии кредитного договора. Мне остается лишь забрать справку о том, что счет и договор закрыты. Проблема решена и довольно оперативно! Спасибо сайт banki.ru
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021