Снятие денег за услугу, которой не пользуюсь

07.12.2018 22:54
3393
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В течение нескольких лет я являлась клиентом банка по зарплатному  проекту. Срок действия Карты заканчивался в сентябре и, поскольку я сменила работодателя, перевыпускать ее я не собиралась. И вдруг, спустя несколько месяцев, я получаю SMS о снятии средств за годовое пользование мобильным банком. Звоню в Банк и получаю ответ, что карта была перевыпущена, что мне должны были направить SMS - отвечаю «не получала» - «сейчас проверим». Жду. «Да, действительно SMS  Вам не не направили, но в этом случае Вы должны были обратиться в Банк». Вот так оказывается! Это я должна была отследить отправит ли  мне банк оповещение о перевыпускать Карты, которая мне не нужна, и, не получив, его идти разбираться  в Банк! Зато SMS о снятии денег за услугу, которой я априори не пользуюсь, хотя бы потому что не забирала карту из Банка, мне направить не забыли.  Сказать, что я удивлена  таким отношением к клиентам, - ничего не сказать.
ПСБ
ПСБ
2019-01-10T11:09:33+03:00
Уважаемая nkapel! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. В рамках зарплатного проекта банка с организацией - работодателем на Ваше имя была выпущена банковская карта и открыт банковский счет для расчетов с ее использованием. Обслуживание банковской карты и счета осуществляется в соответствии с Тарифами и Правилами выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (далее - Правила). В соответствии с п. 1.17 Правил перевыпуск Вашей банковской карты по истечении срока ее действия осуществлен Банком автоматически в срок до 15 числа месяца, в котором истекает срок действия карты. До даты автоматического перевыпуска карты от Вас не поступало заявление о закрытии счета карты. В свою очередь от Вашего работодателя в банк не поступала информация о прекращении трудовых отношений с Вами. Обращаем внимание, что основания для перевыпуска карты были доведены до Вас работником банка в ходе диалога от 05.12.2018. С учетом изложенного, руководствуясь положениями Правил, банк осуществил перевыпуск карты. Сожалеем, что по техническим причинам информация о нем в виде смс Вам не направлялась. Относительно комиссии за предоставление услуги смс-информирования поясняем, что перевыпуск карты был проведен банком с настройками услуги смс-информирования, действующими по предыдущей карте (на момент перевыпуска услуга по старой карте была подключена). Комиссия за предоставление услуги взымается за год обслуживания каждой карты, зарегистрированной для получения услуги, за счет собственных средств клиента на счете по мере их поступления, в порядке календарной очередности, начиная с даты направления банком клиенту первого смс-сообщения о финансовой операции, совершенной с использованием карты (ее реквизитов). С учетом изложенного, действия банка являются правомерными. Тем не менее, учитывая все обстоятельства рассматриваемой ситуации банк готов рассмотреть вопрос отмены начисленной комиссии при условии оформления Вами заявления на отключение услуги SMS-информирования или заявления на закрытие счета карты. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 402
отзывов
3 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025