В течение нескольких лет я являлась клиентом банка по зарплатному  проекту. Срок действия Карты заканчивался в сентябре и, поскольку я сменила работодателя, перевыпускать ее я не собиралась. И вдруг, спустя несколько месяцев, я получаю SMS о снятии средств за годовое пользование мобильным банком. Звоню в Банк и получаю ответ, что карта была перевыпущена, что мне должны были направить SMS - отвечаю «не получала» - «сейчас проверим». Жду. «Да, действительно SMS  Вам не не направили, но в этом случае Вы должны были обратиться в Банк». Вот так оказывается! Это я должна была отследить отправит ли  мне банк оповещение о перевыпускать Карты, которая мне не нужна, и, не получив, его идти разбираться  в Банк! Зато SMS о снятии денег за услугу, которой я априори не пользуюсь, хотя бы потому что не забирала карту из Банка, мне направить не забыли. 

Сказать, что я удивлена  таким отношением к клиентам, - ничего не сказать.