В субботу (08.12.18 г.) обратились с супругой за рассрочкой в Леруа Мерлен Лефортово для приобретения кухни в подарок маме. Для меня это было первое и скорее всего последнее обращение в данный банк.
Началось всё классически, особенно для человека, который очень хорошо знаком со всеми их дурацкими приемами по "продаже" страховки. Но давайте по порядку. Нами было озвучено, что нас интересует сугубо рассрочка без страхования. Менеджер кивнул и сказал, что заявку отправил на рассмотрение. Минут через 10 приходит ответ и он говорит, что нам одобрили всё как мы и хотели, но есть одно НО, вот такие сякие в службе безопасности одобрили нам только со страховкой. Естественно, зная закон нашей страны, мы имеем право отказаться от ДОБРОВОЛЬНОЙ страховки, - это и было озвучено менеджеру. На что получили ответ, что в таком случае заявку уже могут и не одобрить (опять смешно). И вот тут мы переходим к самому интересному.
А самое интересное - это дамочка, которая присутствовала там, начиная с оформления заявки до самого одобрения, собственно. Опишу кратко ее поведение. Во-первых, она стояла за спиной нашего кредитного специалиста. При этом, мы совсем не понимали кто она. У нее не было ни бейджа, ни пропуска, ни каких-либо корпоративных аксессуаров, которые хотя бы свидетельствовали бы о ее принадлежности к банку. Во-вторых, это ее манера общения. Знаете, у нас сложилось впечатление, что ее там поставили для того, что бы отпугивать клиентов. Она выпучивала глаза, пыталась повышать голос, ехидно улыбалась.
Хочу привести некоторые перлы данного "сотрудника":
"Рассрочка - это не кредит, тут рисков больше, поэтому от страховки вы отказаться права не имеете";
"Была б моя воля, я б поставила вам галочку, что вы - агрессивные клиенты, и вам бы не одобрили никакой рассрочки";
"Все неплатежеспособные клиенты такие";
"Я работала в отделе по работе с просроченной задолженностью, там и научилась так разговаривать".
Резюмируя, свой отзыв, хочу отметить достаточно топорную работу вашего менеджера со знающими свои права клиентами, но мои претензии к нему минимальны. Хотя он и пытался взять нас измором, когда мы ждали ответа на заявку без страховки, периодически спрашивая, не хотим ли мы взять со страховкой и закончить на этом. Но это так, цветочки, ведь все мы понимаем, что есть и планы и премию хочется получить к НГ. А вот главная, наша претензия к некой, как она представилась Г-вой Ольге Васильевне. Этого человека, вообще нельзя подпускать к работе с людьми, ее уровень это наливайка где-нибудь в самом неблагополучном районе Москвы. Такого хамского отношения и пренебрежения своими потенциальными клиентами я не встречал ни в одном банке. Фразы о неплатежеспособности моей супруги, учителя истории с хорошей белой зарплатой, с закрытым кредитом, по которому отсутствовали просрочки и с действующей кредитной картой по которой не допускалась ни единая просрочка, я считаю крайне некорректными. Маловероятно, что я, моя супруга, либо кто-либо из наших родственников и друзей воспользуется услугами вашего банка.
С нелюбовью и неуважением.