Введение в заблуждение и обман сотрудниками банка Восточный.

11.12.2018 07:03
2080
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, 30.10.2018г.заключила договор кредитования №18/0968/00000/401505 от 30.10.2018г. на сумму кредитного лимита 200 000,00 рублей сроком на 36 месяцев. Банком выдана на руки карта № 4255 3415 4568 4872 к счету 40817810909680019834. Воспользовалась картой с 30.10.2018 по 10.11.2018 на сумму 102 061,63 руб. в данную сумму задолженности входит плата за оформление карты VisaInstantIssue 800.00 руб. (согласно договора). [b]19.11.2018г. внесена сумму черезтерминал 50 000,00 руб. № чека 62422 от 19.11.2018г. 19.11.2018г. внесена сумма через терминал 5 000,00 руб. № чека 62423 от 19.11.2018г.[/b] [b]20.11.2018г. через кассу отделения банкапо приходному кассовому ордеру № 28094183 от 20.11.2018г. внесено 48 000,00 руб[/b]. С целью досрочного закрытия кредита с полным внесением суммы задолженности обращалась в отделение банка [b]20.11.2018,22.11.2018, 26.11.2018, 08.12.2018г[/b]., [b]10.12.2018,[/b]по настоящее время 11.12.2018г. договор кредитования не закрыт, задолженность по кредиту не списана, проценты начисляются. [b]Требование банка оплатить41 000,00 за выпуск карты «СУПЕРЗАЩИТА»[/b]. Данная услуга не былаоказана, банковскую карту по данному продукту не получала[b][u], в заявление написано что заключении договора по суперзащите  происходит в течении 30 календарных дней путемоткрытия мне счета и что выпуск Карты подтверждается предоставлением мне реквизитов Карты, необходимых для совершения операций, выдача материального носителя карты при этом не производится.[/u][/b] Реквизиты карты с услугами«СУПЕРЗАЩИТЫ» мне не предоставлены, на просьбу, пояснить как этим продуктом пользоваться, ни сотрудники банка, ни сотрудник горячей линии не могут дать ответ. [b]Требование к банку:[/b] 1). Требую срочно произвести списание денежных средств со счета 40817810909680019834 в счет погашения основного долга (включая плату за оформление карты 800,00руб) 102 061,63 руб., а так же сумму % по льготному периоду в сумме 100 руб. днем досрочного возврата считать 20.11.2018г. – дата обращения в банк с целью закрытия счета и фактическим внесением денежных средств на счет банка. Так как нахожусь на последних сроках беременности. Выдать справку о закрытии счета №40817810909680019834 в течение 3 (трех) рабочих дней с даты сегодняшнего обращения 08.12.2018г. 2). Закрыть счет № 40817810209680019835 дата открытия от 30.10.2018г. и списать задолженность по уплате за выпуск карты 41 000,00 рублей, так как карту реквизиты к карте и прочие услуги к счету № 40817810209680019835 с пакетом «Суперзащита» не получала, услугой не пользовалась и пользоваться не собираюсь. 3). Так как я уже не однократно предупреждала банк, [b]что я нахожусь на последнихсроках беременности[/b], и сотрудники банка воспользовавшись этим, умышленно ввелименя в заблуждение, подсунув подписать навязанные услуги, которыми я ни как не могу воспользоваться, но обязана ежемесячно оплачивать (общая сумма оплаты составляет от 41 000,00 до 479 106,00 – за 36 месяцев держателя продукта с «Суперзащитой», без учёта суммы долга. [b]Что привело к серьезному ухудшению здоровью моему и будущему ребенку. Яготовлю документы для передачи в прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор и другие инстанции[/b]. 4). В случае наступления страхового случая по пакету «Супрезащита» выплаты по страховке прошу передать моим детям. 5). Выдать справку о моей задолженности банку в течение 3 (трех) рабочих дней, с даты сегодняшнего обращения 11.12.2018г.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-12-12T12:06:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты. Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита и получения дополнительных услуг. Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора. При заключении Кредитного договора Вы выразили свое желание присоединиться к Программе страхования, а также приобрести дебетовую карту «Суперзащита» без материального носителя с пакетом услуг (далее – «Суперзащита»), что подтверждается Вашими подписями в Согласии на дополнительные услуги и Заявлении на открытие текущего банковского счета. Отметим, что карта «Суперзащита» с пакетом услуг содержит в себе следующие преимущества: - использование основной и дополнительной дебетовых карт платежной системы VISA; - бесплатное снятие любой суммы наличных денежных средств в кассах и банкоматах Банка; - бесплатное снятие денежных средств от 3 тысяч рублей в кассах и банкоматах сторонних банков; - страхование жизни и трудоспособности на сумму 100000 руб.; - возможность подключения услуги Интернет – Банк; - возможность подключения услуги SMS – Банк; - предоставление 1,5% бонуса CashBack за безналичные операции; - возможность оформления карта по тарифному плану «Карта №1 Детская». - начисление 5% годовых на остаток собственных средств на счете. Отметим, что до момента заключения договора Вы не были лишены права самостоятельно ознакомиться с данными условиями. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления данной услуги, поставив свои подпись в графе «Отказываюсь». Если Вы по-прежнему желаете отказаться от дебетовой карты «Суперзащита», то Вам необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления на закрытие счета, установленного образца. В этом случае, услуги, предоставляемые Вам в рамках пакета, будут отключены, счет закрыт. Однако, обращаем Ваше внимание, что отказ от дебетовой карты «Суперзащиты» с пакетом услуг не освобождает Вас от обязанности производить оплату фактически оказанных Вам на момент отказа услуг Банка, а именно платы за выпуск карты. Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021