А вот и не отдадим ваши деньги. Нарушение условий вклада!

11.12.2018 13:32
3503
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Вчера согласно заключенному мною с Промсвязьбанком договору срочного вклада я пришел "[b]в день возврата вклада[/b]", чтобы получить денежные средства. Когда я сообщил о намерении забрать деньги операционисту Н-р А., он меня спросил, заказывал ли я их  (сумму более 300 тыс. нужно заказывать за 2 дня). Мои доводы, что в договоре указана именно дата возврата вклада - 10 декабря его не смутила. Ответом было "[b]мы же не знали, что вы сегодня придете[/b]". Якобы остальным вкладчикам все-равно, что происходит с их вкладами. И банк не хочет привозить у увозить каждый день большие суммы денег.  Но на это он и банк! Имея значительный опыт внесения денег на вклады, столкнулся с таким безобразием впервые! Если уж кто не хочет возить лишние деньги - звонит сам клиенту и предупреждает об окончании срока вклада, интересуясь о решении вкладчика относительно вклада. Ну или хотя бы прописывает это в договоре. Замечу, что деньги я хотел получить не досрочно. Да и честно говоря этот рейтинг скорее не объективен, потому как подозрительно, что за массой отрицательных отзывов идет несколько положительных подряд. Рекомендую всем также направлять жалобы в ЦБ через их сайт.
ПСБ
ПСБ
2018-12-14T12:10:28+03:00
Уважаемый al2027! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее. Закрыть вклад и получить денежные средства Клиенты могут в любое время в офисах Банка. При этом для экономии времени и своевременного подкрепления кассы выбранного Клиентом офиса для выдачи наличных денежных средств в сумме более 300 000,00 рублей РФ Банк рекомендует осуществлять предварительный заказ денежных средств. Отметим, что предварительный заказ денежных средств позволяет исключить ситуации отсутствия по ряду факторов (проведенные операции в течение дня; время инкассации; зарезервированные Клиентами суммы) в кассе выбранного Клиентом офиса необходимой суммы для выдачи наличных и необходимости обращения Клиента в другой офис Банка. В дополнение сообщаем, что информация о произошедшем направлена управляющему дополнительного офиса «Сокол» для анализа и принятия при необходимости соответствующих мер. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 722
отзывов
3 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты