Не начисен кэшбэк по акциии "Добро пожаловать"

12.12.2018 13:49
4337
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! В октябре открывал вклад в вашем банке. Ко вкладу выдали дебетовую карту, с которой можно было участвовать в акции "Добро пожаловать". По условиям этой акции нужно было совершить покупку от 1000 рублей и получить кэшбэк 300 рублей. Покупку на 1000 рублей я совершил, то есть тем самым выполнив единственное необходимое условие данной акции. Кэшбэк по условиям данной акции должен был быть начислен не позднее 7 декабря, но до сих пор так и не получен мной.  В эту субботу 8 декабря в 11:22 по мск я звонил в связи с этим в контактный центр по номеру 88005006677, там молодой человек, который мне ответил сказал, что он передаст заявку коллегам и они решат этот вопрос в рабочее время, то есть начиная с понедельника, номер заявки по моей просьбе он мне не дал, сказав, что я могу позвонить среди недели, назвать свою фамилию и там уже оператор увидет номер заявки и сможет сказать мне ответ по ней. Что я и сделал сегодня 12 декабря в среду. Позвонил по этому же номеру 88005006677 в 12:43 по мск. Там мне ответили, что никакой заявки по моим данным не видят. И так как сейчас нет людей, у которых можно уточнить данный вопрос, то мне сказали, что перезвонят мне позже по данному вопросу. На данный момент уже прошло больше часа, мне так никто и не перезвонил, поэтому так как я не могу весь свой рабочий день в течении недели решать столь простой вопрос, решил написать свой вопрос здесь, так как по моему опыту на данном сайте вопросы решаются гораздо быстрее, чем через операторов горячей линии. Ну собственно вопрос у меня всего один - по начислению кэшбэка по акции "Добро пожаловать". Оценку выставлять не стал, но вот контактному центру после двух обращений можно поставить неудовлетворительно, так как после двух обращений похоже ни заявка не заведена, ни вопрос не решается и даже ответ какой бы то ни было мной до сих пор не получен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-16T11:09:18+03:00
Оценку снижаем на 1 балл, так как банк создал данную проблему.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2018-12-12T17:57:01+03:00
Уважаемый Свободомыслящий Анархист! Благодарим Вас за то, что не оставили без внимания данную ситуацию, и проинформировали Банк. В ходе проведенной работы мы выявили, что Ваше обращение, действительно, было принято Банком в работу 08.12.2018. Срок рассмотрения аналогичных вопросов может занимать от 1 до 7 календарных дней, поскольку требует детального анализа и выявления причин возникновения трудностей в технической части. К сожалению, по техническим причинам обещанный по условиям акции «Добро пожаловать» кэшбэк, не был выплачен Вам в установленный срок, за что мы приносим Вам свои искренние извинения. В настоящее время, кэшбэк по акции «Добро пожаловать» зачислен на Ваш карточный счет. Мы надеемся на понимание и на то, что в дальнейшем у нас будут только положительные поводы для взаимодействия. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,19
средняя оценка
-
решено проблем
616
отзыва
611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в банк Зенит 23.05.2025 по адресу Ленина 195, ДО Яшьлек/16, примерно в 17:20. Мне нужно было установить мобильное приложение. Мне помогла сотрудник банка Б... Читать полностью

25.05.2025

Установили приложение

Оценка 5

Обратилась в Азнакаеаский офис Банка Зенит установить на телефон приложение.Взяла талон ,вызвали быстро.Вызвали в окно 5 к сотруднице С-й Лейсан.Сотрудница помогла установить... Читать полностью

23.05.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Мне все понравилосьМне все понравилось я обращалась в отделение банка 20.05.25 года  Для оплаты кредита.Сотрудник предложил оформить дебетовую карту для удобства оплаты. Быстро и... Читать полностью

20.05.2025

Быстро получил дебетовую карту

Оценка 5

Зашел в 17:45 по улице ленина 2б там сидел один менеджер А-ва Ольга Г. Взял талончик подошел к столу, дал паспорт, сказал что нужно оформить дебетовую карту. Она рассказала о всех... Читать полностью

20.05.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

29.04.2025 около 14:00 я обратился в отделение банка Зенит в городе Саров для того чтобы перевыпустить карту. В офисе работает два сотрудника, один был занят с клиентом, а второй... Читать полностью

14.05.2025

Довольна и всем рекомендую!

Оценка 5

22.04.2025 в 16:30 посетила офис в Анапе. Обслуживаюсь в банке уже не первый год. Я взяла талон для оформления карты, очереди не было, сразу вызвали к сотруднику, Л-ой Марии... Читать полностью

22.04.2025

Интересные условия, быстрое обслуживание, вежливое отношение

Оценка 5

добрый день, я оставляла заявку на получение кредита ранее на сайте, как только заявка была одобрена (что не заняло много времени) обратилась в офис на ул мира, всегда обращаюсь в... Читать полностью

22.04.2025