200 рублей комиссии за открытие вклада в Промсвязьбанке!

12.12.2018 18:12
3728
Оценка
1
Отзыв проверен
КЛИЕНТЫ! ВНИМАНИЕ 200 РУБЛЕЙ ЗА ОТКРЫТИЕ ВКЛАДА В ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ! Я думал, что знаю о наглости и обмане банков все, но публичное акционерное общество "Промсвязьбанк" превзошло все мои ожидания. Страховки в 30 процентов от суммы кредитов, меркнут от этой наглости, о них, хотя бы пишут в договорах. 04.12.2018 в 18 часов 42 минуты я пришел забрать срочный вклад в Операционный офис "Иркутский" ПАО "Промсвязьбанк"[b], [/b]расположенный в городе Иркутске на улице Халтурина, 7 и зачем-то спросил операциониста: "Есть ли предложения у банка по срочным вкладам". Мне предложили оформить вклад через банкомат, а поскольку у меня не было с собой карты предложили ее перевыпустить "бесплатно". Как же я ошибся, что прочитал в тарифах, что обслуживание карты, выдаваемой к вкладу бесплатно. Хитрые и ушлые маркетологи-бухгалтеры "Промсвязьбанка" решили нагреть руки на другом: как сообщили мне  по телефону "службы поддержки клиентов" (8 800 333 03 03) сегодня в 17 часов 10 минут 12 декабря 2018 года  на 25-летие Конституции России: "200 рублей у Вас списано за перевыпуск бесплатной карты!!!".  Браво! Бинго! В яблочко!  Это просто гениально, "Промсвязьбанк"!!! Гениально!!! У меня просто нет слов!!! Я принес в банк на 33 340 рублей 79 копеек, а с меня взяли за это 200 рублей!!! Ничего, что это банк должен мне платить проценты за пользование моими денежными средствами и законодательством запрещено устанавливать комиссии за открытие счета даже для кредита? Я даже не имею сил ссылаться на какие-нибудь нормы законов нашей прекрасной Родины, которые были нарушены... Здесь речь идет об элементарной порядочности теперь уже государственного банка топ 10...Оговорюсь, у меня претензия именно к банку ПАО "Промсвязьбанк", который установил такую хитрую комиссию! С уважением, Михаил Юрьевич К., город Иркутск Иркутской области, Россия, 12.12.2018    
ПСБ
ПСБ
2018-12-18T10:57:58+03:00
Уважаемый FoxImp! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее. Обслуживание банковских карт, эмитированных ПАО «Промсвязьбанк», производится в соответствии с Тарифами, действующими для данного типа карты. В соответствии с действующими в настоящее время Тарифами, за возобновление расчетов по счету удерживается комиссия (далее – «Комиссия» ) в случае перевыпуска карты до истечения срока ее действия (за исключением перевыпуска карты по причине изменения персональных данных Клиента). Считаем, что отнесение расходов по оплате Комиссии на Клиента в случае, если он потерял или испортил карту, обоснованно. По существу возникшей ситуации хотим пояснить следующее. При обращении Клиента в офис Банка для проведения операции, оформления банковского продукта сотрудники стараются подобрать для Клиента оптимальный вариант с учетом озвученных им критериев. В настоящее время по вкладу «Мой доход» предусмотрена повышенная процентная ставка при открытии в дистанционных каналах (интернет-банк и банкоматы Банка). В связи с чем, в момент Вашего обращения по вопросу оформления вклада сотрудник офиса уведомил Вас о возможности воспользоваться услугой по открытию указанного вклада посредством банкомата Банка и банковской карты. Принимая во внимание, что банковская карта у Вас отсутствовала, сотрудник Банка предложил ее перевыпустить. При этом, сотрудник офиса не учел, что в соответствии с Тарифным планом, в рамках которого выпущена и обслуживается Ваша карта, за возобновление расчетов по счету в случае перевыпуска карты до истечения срока ее действия предусмотрена Комиссия. Для недопущения аналогичных ситуаций с сотрудником проведена разъяснительная беседа, и будут применены меры дисциплинарного взыскания. Дополнительно сообщаем, что Комиссия за перевыпуск карты отменена. Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 722
отзывов
3 347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Открытие НС "Про запас"

Оценка 5

14.07.25 обратился в чат банка - с просьбой пояснить, как открыть в приложении Накопительный счет "Про запас" Я уточнил, что ни разу его не открывал, а также спросил, какая у меня... Читать полностью

14.07.2025

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность ДО «Гермес» в городе Пенза

Оценка 5

Я Ма-ко Николай, открывал сегодня в 13:06 часов 03.07.2025 вклад мой доход в Дополнительном офисе «Гермес» Приволжского филиала ПАО «Банк ПСБ».  Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

02.07.2025 г обратилась в офис банка в г Рыбинск, ул. Кирова 16, оформить вклад. Приветливая девушка в 4 окне мне предложила выгодные вклады 50 тыс на год под 30 процентов , и... Читать полностью

02.07.2025