Сотрудник банка ведет скрытую аудиозапись разговора

12.12.2018 18:18
3780
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера, 11 числа, был в отделении банка. Подошла очередь, сел к сотруднику за стол, только начали общаться, смотрю - она включала диктофон на телефоне и положила его между нами. Спросил "записывается ли наш разговор", сотрудник ответил "да". Спросил "почему ведется запись без предупреждения", она извинилась и спросила разрешение и через какое-то время выключила диктофон.  Что это было - я не понял. Может представитель банка прояснит данную ситуацию? Сотрудника звали Елизавета.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-12-19T12:18:51+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Хотим пояснить, что в соответствии с ГК РФ согласие гражданина не требуется в случае если съемка проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях В Вашем случае сотрудник дополнительно уведомил, что проводится запись с целью анализа качества работы с Вашим участием. Как только Вы выразили свое несогласие – запись была прекращена. Дополнительно сообщаем, что мы внимательно относимся к качеству предоставляемой консультации со стороны сотрудников Банка, и для проведения контроля качества некоторые консультации могут быть записаны. Сожалеем, что данный факт доставил Вам неудобства при обслуживании, мы приняли данную информацию и направили в ответственное подразделение, для пересмотра методов проведения контроля качества. Примите наши искренние извинения и надеемся данная ситуация не повлияет на ваше мнение о Банке в целом. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018