Банк - вечный лжец

13.12.2018 14:19
1769
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Клиентом "Восточного" стал вместе с другими клиентами "Юниаструма" при слиянии банков. "Веселье" началось сразу.  При выдаче % по вкладу обратил внимание, что сумма их заметно ниже, чем положена по договору. Сотрудники, смущаясь, признали проблему. Попросили написать заявление- и через некоторое время проценты доначислили. По словам тех же сотрудников с той же проблемой столкнулись почти все бывшие клиенты "Юниаструма".  Вопросы- почему банк, зная о проблеме, не решил ее сразу для всх клиентов? Расчет на то- что далеко не все заметят, что процентов меньше? Ведь люди привыкли доверять банку начисление процентов. Сколько клиентов не заметило, что % начислено меньше и потеряли деньги? Впрочем, в этом месяце ситуация еще хлеще. Поменял паспорт и постепенно прошел все банки меняя данные, максимум времени затраченного на эту процедуру- был 1 час. Но в "Восточном" сотрудники коломенского отделения заявили что на это необходима неделя.  По "горячей линии" позвонил- обещали ускорить решение вопроса до 3 дней. Прошли 6 дней. Сегодня перезвонил на "горячую линию" и мне озвучили уже новые данные- до 10 рабочих дней. И что ускорение возможно только в том случае если положенный срок уже вышел.. Получается, что сотрудники банка и "горячей линии" постоянно лгут клиенту. А клиент теряет массу времени и денег. Ведь все время пока вопрос рассматривается (что вообще рассматривать при замене данных паспорта?) банк пользуется средствами моего закончившегося вклада фактически бесплатно, и это с крупных сумм очень неплохие деньги.  Резюме- "Восточный " самый худший банк из тех, услугами которых я пользовался. Не доверяю ему сам. И буду рекомендовать всем знакомым прекратить сотрудничество с ним. А сам готовлю заявление в суд..
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-12-24T11:10:36+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. 24.12.2018 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах рассмотрения. Необходимые корректировки были произведены, данные в системе Банка актуализированы. Так же сообщаем, что Банк осуществил выплату процентов, за период пользования денежными средствами. Приносим извинения за доставленные неудобства. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018