Худший банк!

13.12.2018 15:38
1836
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация: узнал о предложении:кредит наличн, ставка от 11,5% до 1 млн.руб., заполнил заявку онлайн на сайте банка, со мной связался спец.контакт-центра, взяли мои данные, заполнили заявку на кредит по телефону на 200 тыс, сообщили, что принято полож. решение, со слов спец.: "с вами свяж. наш мобильный агент, проинформирует о всех условиях, скор.сумму кредита, Вам одобрено до 300 тыс.руб.". Я уточнил, что мне было бы удобней обратиться в офис для оформлен. и получения, на что спец.ответила: "офисы перегружены, действуют моб.агенты", тем не менее, я уточнил могу ли я обратиться в банк, на что снова последовал ответ: "нет, только у моб.агента". На следующий день звонит девушка, не представляясь спрашивает: "когда можно со мной встретиться и где?". Пыталась подстроить меня под себя, ссылаясь на свой плотный график, в процессе разговора упомянула о том, что "просто так не поедит, только в случае, если я буду оформлять карту", я сказал, что если меня устроят условия/я всё оформлю, уточнил какое предложение мне одобрил банк? Моб. агент сказала, что не располагает такими сведениями, с ней только оформить карту,дальше я звоню в контакт-центр и мне переводят сумму по кредитному договору на карту.  Договорился о встрече, встретились, не предоставляет никаких документов, которые подтверждают, что она сотрудник банка "Восточный", просит у меня паспорт и даёт распечатанное заявление на карту, которое является ссылкой на то, что я ознакомился с договором банковского обслуживания, соглашаюсь на обработку моих персональных данных и "прошу зарегистрировать на меня банковскую карту", договор банковского обслуживания я в глаза не видел, никакого кредитного договора с условиями и т.д...Я задал уточняющий вопрос: "если Вы не предоставляете мне кредитный договор, просто за роспись даёте карту, как я могу ознакомиться с этим договором банковского обслуживания?Почему его нет при Вас?Где кредитный договор?", на что последовал ответ: "я же говорила, что я только приезжаю, оформляю карту, а дальше звоните в контакт-центр". Я отказался что-либо подписывать, у меня забрали тот лист, который мне дали,и ушла ни сказав ни слова. [u][i][b] Надеюсь, что отзыв увидят другие пользователи и будут благоразумными людьми, как минимум, хотя бы не будут обращаться к вам в "Восточный" по любым вопросам! Я впервые сталкиваюсь с такой некомпетентностью специалистов и менеджеров БАНКА (КАК ВЫ ХОТИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ, КОГДА У ВАС РАБОТАЕТ ТАКОЙ ПЕРСОНАЛ?)![/b][/i][/u] После ухода моб.агента я звоню на горячую линию (тут меня ожидало уже 3е потрясение...Как так, после всех "нажмите клавишу..." нельзя поговорить с оператором...Ужас!), дозваниваюсь до спец. и в процессе диалога понимаю, что он тоже ничего не соображает и не поможет мне... Обратился в офис на Московской в г.Саратове, прождал в "живой очереди", обратился к спец., объяснил суть, показал паспорт, уточнил смогу ли я ознакомиться с договором банковского обсл., который был указан в "липовой грамоте", которую мне давала моб.агент, сотрудники офиса на меня посмотрели, как "на дикаря, который вышел из леса", сказали, что у них нет даже образца такого договора (как Вы вообще тогда заключаете договоры?)...  Посмотрели мою заявку, выясняется, что я оформлял "кредитную карту", со слов спец. - это единственное предложение для меня, кред.лим. 15 тыс, end game! Впервые вижу такую некомпитентность, НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ,  В ваш "ВОСТОЧНЫЙ БАНК" И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БУДУ БРАТЬ КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ! Спасибо Всем Вашим "специалистам" за то, что показали мне "истинное лицо" Вашего банка, на ошибках учатся!
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-12-14T16:24:58+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленное обращение. Предварительно положительное решение не даёт стопроцентной гарантии выдачи кредита. Окончательное решение принимается индивидуально для каждого Клиента после полного рассмотрения заявки. Решение Банка зависит от многих факторов (кредитная нагрузка, размер дохода, и т.д.), в том числе и от обновления информации в Бюро Кредитных Историй. Данные в анкете в скоринговой системе обновляются с момента последних с Вами коммуникаций, рассчитывая кредитную нагрузку на данный момент. Дополнительно сообщаем, что по вопросу некорректной консультации специалиста Банка, сообщаем, что по описанной Вами ситуации проводится служебное расследование, и в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Приносим искрение извинения за возможные неудобства. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020