Ситуация: узнал о предложении:кредит наличн, ставка от 11,5% до 1 млн.руб., заполнил заявку онлайн на сайте банка, со мной связался спец.контакт-центра, взяли мои данные, заполнили заявку на кредит по телефону на 200 тыс, сообщили, что принято полож. решение, со слов спец.: "с вами свяж. наш мобильный агент, проинформирует о всех условиях, скор.сумму кредита, Вам одобрено до 300 тыс.руб.". Я уточнил, что мне было бы удобней обратиться в офис для оформлен. и получения, на что спец.ответила: "офисы перегружены, действуют моб.агенты", тем не менее, я уточнил могу ли я обратиться в банк, на что снова последовал ответ: "нет, только у моб.агента".
На следующий день звонит девушка, не представляясь спрашивает: "когда можно со мной встретиться и где?". Пыталась подстроить меня под себя, ссылаясь на свой плотный график, в процессе разговора упомянула о том, что "просто так не поедит, только в случае, если я буду оформлять карту", я сказал, что если меня устроят условия/я всё оформлю, уточнил какое предложение мне одобрил банк? Моб. агент сказала, что не располагает такими сведениями, с ней только оформить карту,дальше я звоню в контакт-центр и мне переводят сумму по кредитному договору на карту.
Договорился о встрече, встретились, не предоставляет никаких документов, которые подтверждают, что она сотрудник банка "Восточный", просит у меня паспорт и даёт распечатанное заявление на карту, которое является ссылкой на то, что я ознакомился с договором банковского обслуживания, соглашаюсь на обработку моих персональных данных и "прошу зарегистрировать на меня банковскую карту", договор банковского обслуживания я в глаза не видел, никакого кредитного договора с условиями и т.д...Я задал уточняющий вопрос: "если Вы не предоставляете мне кредитный договор, просто за роспись даёте карту, как я могу ознакомиться с этим договором банковского обслуживания?Почему его нет при Вас?Где кредитный договор?", на что последовал ответ: "я же говорила, что я только приезжаю, оформляю карту, а дальше звоните в контакт-центр". Я отказался что-либо подписывать, у меня забрали тот лист, который мне дали,и ушла ни сказав ни слова.
[u][i][b] Надеюсь, что отзыв увидят другие пользователи и будут благоразумными людьми, как минимум, хотя бы не будут обращаться к вам в "Восточный" по любым вопросам! Я впервые сталкиваюсь с такой некомпетентностью специалистов и менеджеров БАНКА (КАК ВЫ ХОТИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ, КОГДА У ВАС РАБОТАЕТ ТАКОЙ ПЕРСОНАЛ?)![/b][/i][/u]
После ухода моб.агента я звоню на горячую линию (тут меня ожидало уже 3е потрясение...Как так, после всех "нажмите клавишу..." нельзя поговорить с оператором...Ужас!), дозваниваюсь до спец. и в процессе диалога понимаю, что он тоже ничего не соображает и не поможет мне... Обратился в офис на Московской в г.Саратове, прождал в "живой очереди", обратился к спец., объяснил суть, показал паспорт, уточнил смогу ли я ознакомиться с договором банковского обсл., который был указан в "липовой грамоте", которую мне давала моб.агент, сотрудники офиса на меня посмотрели, как "на дикаря, который вышел из леса", сказали, что у них нет даже образца такого договора (как Вы вообще тогда заключаете договоры?)... Посмотрели мою заявку, выясняется, что я оформлял "кредитную карту", со слов спец. - это единственное предложение для меня, кред.лим. 15 тыс, end game!
Впервые вижу такую некомпитентность, НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ, В ваш "ВОСТОЧНЫЙ БАНК" И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БУДУ БРАТЬ КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ! Спасибо Всем Вашим "специалистам" за то, что показали мне "истинное лицо" Вашего банка, на ошибках учатся!