Блокируют верифицированные кошельки, чтобы присвоить деньги себе

13.12.2018 16:04
1939
5
Без оценки
Заблокировали мой личный верифицированный кошелек по номеру +7922386**** с денежной суммой более 29 000 рублей на нем без каких-либо предупреждений и уведомлений.  На вопрос по почте: "В чем причина удержания моих денежных средств Вашей платежной системой?" мне ответили, что договор со мной расторгнут в одностороннем порядке и мне нужно отправить по почте нотариально заверенную копию паспорта, договора с ОПСОСом, объяснительной о входящих и исходящих операциях на кошельке (см. полный текст переписки в комментариях) и тогда может быть мне вернут мои деньги.   Это каким надо быть юридически неграмотным бесправным существом, чтобы СЧИТАТЬ НОРМАЛЬНЫМ расторжение договора и блокировку чужих денег без какого-либо предварительного уведомления? КИВИ даже не указали причины расторжения договора. Я прекрасно понимаю мотивы данной блокировки и цель, которую Эта компания поставила по отношению к моим денежным средствам на нем, расторгнув договор в одностороннем порядке. Они выдвигают нелогичные требования предоставить копию паспорта и договора с ОПСОСом, хотя я проходил верификацию кошелька в их офисе и имею именную дебетовую карту QIWIWallet с моим именем и фамилией на ней. Почему тогда они позволили мне зарегистрировать кошелек на данную Sim-карту, позволили пройти верификацию по данному кошельку, позволили мне проводить операции на данном кошельке с данным номером и только после блокировки моих денег теперь требуют договор с ОПСОСом, хотя имеют возможность сами затребовать проверку подлинности моего номера у ОПСОСа? И вообще – какое отношение имеет мой договор с ОПСОСом к этой платежной системе? Никакого. Даже сам оператор не требует этот договор при операциях с номером, а Киви вдруг затребовали. А что стоит только их строка: «…причиной отказа в переводе остатка денежных средств». Мотивы этого псевдобанка видны как на ладони и понятны - "отжать" денежки своих клиентов. Согласно пункту 9.2 Публичной Оферты КИВИ для возврата средств можно лишь написать на электронную почту реквизиты для перевода средств в случае расторжения договора и не предоставлять никаких других документов, который КИВИ сами же нарушают выдвигая такие требования. Никому не рекомендую пользоваться данным "Банком" - 100% ваш кошелек рано или поздно заблокируют и Киви "поимеет" вас. Посмотрите сколько негативных отзывов написаны о этом "банке" и сколько видеороликов на YouTube посвящено блокировкам кошельков. Что касается меня, я это так просто не оставлю - буду писать заявления в Центробанк, Генеральную Прокуратуру РФ, РосПотребНадзор, Ассоциацию Российских банков РФ и в конце концов буду подавать в суд. Рекомендую всем поступать точно также, чтобы наказать их.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-13T16:41:23+03:00
В нашем рейтинге мы не оцениваем действия фин.мониторинга, поэтому оставляем отзыв без оценки.
КИВИ Банк
2018-12-13T16:16:33+03:00
Уважаемый BillCatting! По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 10642226 ответственное подразделение нашего Банка. В рамках этой переписки Вас уведомили о расторжении договора и необходимости предоставить запрашиваемые документы для перевода остатка денежных средств. К сожалению, без предоставления запрашиваемых документов перевод остатка невозможен. Все возникающие вопросы по процедуре перевода остатка Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 10642226. Всего доброго!

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022