Добрый день!
Оставлял на сайте Банки.ру онлайн-заявку на получение потребительского кредита наличными, пришло предложение по оформлению кредита в ПАО КБ Восточный, оставил заявку на получение займа в данном банке.
Спустя несколько часов с нами связался мобильный агент Банка Восточный в г. Краснодар, С-в Алексей и радостно сообщил что кредит мне практически одобрен, необходимо только заполнить некоторые бумаги и он готов подъехать ко мне в ближайшее время.
11.12.2018 данный агент приехал ко мне на встречу, проинформировал что сейчас он будет подавать заявку онлайн в Банк на своем портативном устройстве и для этого попросил предоставить ему паспорт для заполнения моих персональных данных. На вопросы об условиях кредитования отвечать уклонялся, сказал что его задача только принять и у меня заявку и отправить ее в банк на рассмотрение и что кредит мне выдает по ставке 14,9% годовых, при этом убедил что это самый быстрый и простой способ получения займа в данном банке.
После он попросил подписать заявление, которое он заполнял самостоятельно с моих слов. В графе согласие на страхование уже стояла галочка, и агент на вопрос почему так, ответил что это дает возможность снизить процентную ставку по кредиту и повышает вероятность одобрения займа. При этом он попросил меня поставить эл.подпись на его мобильном устройстве якобы потому что такие требования у СБ Банка. После всех этих манипуляций агент нам сообщил что кредит одобрен и мы можем обратиться в отделение банка либо на горячую линию для ознакомления с условиями кредитного договора, и сообщил что мне придет договор на эл.почту. Выдал кредитную карту и сказал что ее активировать нужно через горячую линию банка.
Позднее получив письмо на электронку и ознакомившись с условиями предоставления кредита я пришел в ужас от его условий: Внимание! Ставка 55,5 процентов годовых! А самое интересно что на договоре УЖЕ стояла моя эл.подпись!!!! т.е. получается я согласился с условиями договора даже не ознакомившись с ним! Это полный развод клиента! Я тут же позвонил на горячую линию и попросил аннулировать мой договор, т.к. на таких условиях я отказываюсь получать займ, на что получил ответ обращайтесь в отделение Банка.
12.12.2018 я приехал в отделение Банка на Ленина, 36 и написал обращение с просьбой расторгнуть мой договор 18/1300/00000/744295 от 11.12.2018 г. и аннулировать обязательство по оплате взносов по обязательному страхованию жизни, на которое я кстати не давал своего согласия агенту, т.к. согласно действующего законодательства я имею полное право закрыть страховую в добровольном порядке после получения кредита в течение 14 дней, руководствуясь указанием ЦБ России от 20.11.2015 N3854-у.
Менеджер сказала что для закрытия договора необходимо оплатить МОП в размере 6775 руб и тогда в течение 45 дней они закроют мой договор.
Таким образом они вынуждают меня закрыть страховку, а только после обещают закрыть кредит, хотя кредитом я и не воспользовался, пин код от карты не получал и кредитных денег соответственно тоже а также написал отказ от страховой и заявление на закрытие кредита.
Прошу руководство Банка Восточный разобраться в данной ситуации и удовлетворить мое заявление в срок до 26 декабря (как пообещала сотрудник отделения) в противном случае я буду обращаться в вышестоящие инстанции для защиты своих гражданских прав и в прокуратуру по факту мошенничества со стороны банка, и конечно все это дело закончится только судебным заседанием. Никогда, не оформляйте кредит в данном банке!