Введение в заблуждение

14.12.2018 10:06
1836
5
Оценка
1
Отзыв проверен
16.07.2018 Я обратился в банк для получения потребительского кредита. Меня принял менеджер Ф-ва А.А. которая в данный момент уволена. Она сказала мне, что я могу получить потребительский кредит по сниженной ставке 11%. Ф-ва войдя ко мне в доверие, на словах начала пояснять мне преимущества данного кредита,расписывая как все прекрасно у вас будет, если вы возьмете кредит в их банке.После её сладких речей, мы начали оформление кредита на сумму 150000 тыс.рублей на 5 лет. Она предоставила нам график платежа, заверенный ей, ежемесячный платеж составил примерно 3000 рублей ежемесячно, до конца срока кредитования. Меня это устроило. Номер договора 18/9563/00000/402046 После чего сказала,что деньги находятся на карте и оттуда их надо будет снять через кассу. Прошла в кассу сняла деньги с карты и передала мне. В данном банке я находился с друзьями. Я забрал деньги и ушел. Однако через некоторое время мне стали приходить по смс не соответствующие с графиком платежей суммы на много превышающие платежи по графику. Я в возмущение поехал разбираться в банк, где брал кредит с этим вопросом. Там мне ответили, что Ф-ва оформила мне вместо потребительского кредита, кредитную карту. Да конечно, я при подписание договора поверив ей детально не ознакомился с документом, но мне кажется сотрудник должен был полностью ознакомить меня с информацией по данной сделке, а она этого не сделала, я бы не за что не взял кредитную карту, потому что мне нужны были наличные, а не совершать покупки. Ф-ва обвела меня вокруг пальца. При обращение в банк с жалобой на действие их сотрудника,мне сказали что она уволена,и спроса с неё ноль, сами типо виноваты если ей поверили,надо было проверять самим,а по счет ежемесячного платежа,мне пришел ответ,чтоб я платил согласно графику,но мне постоянно звонят из службы взыскания и говорят,что у меня задолжность,я им говорю,что я плачу по графику согласно договору, а им без разницы, толку с ними разговаривать нет. Вообщем там бардак,говорят,что такая ситуация у них впервые,и что делать не знают,хотя там же должны работать специалисты,так что сами судите,БАНК КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!, дурят народ как хотят, а отвечать за своих работников никто не берется,полный беспридел там происходит. Сейчас буду подавать в суд на банк, договариваться с ними бесполезно, никто ничего толком не знает, уже пытался, на встречу не идут. Только угрожают. Зря только время тратил,сразу надо было подавать на них в суд.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-12-18T15:51:35+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы проверили документы, оформленные при заключении Договора. Весь пакет оформлен надлежащим образом, в наличии все подписи – как с Вашей стороны, так и со стороны Банка, что говорит о Вашем согласии с предложением Банка. Хотим пояснить, что при заключении договора Вы не были лишены права ознакомиться самостоятельно с условиями и тарифами Банка в течение пяти рабочих дней со дня предоставления Вам индивидуальных условий договора. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора. Ваша подпись в кредитной документации подтверждает, что вы были ознакомлены с условиями по кредиту и согласны с ними. Вам была предоставлена кредитная карта по тарифному плану «Сезонная». По данному тарифному плану первые три месяца действует льготная процентная ставка на наличные операции, составляющая 11,5% годовых. Также, если Вы расплачиваетесь картой, не снимая наличные, при этом возвращаете потраченную сумму в течение 56 дней, то действует льготный период, то есть Банк не взимает проценты за пользование кредитными средствами. По кредитным картам не предусмотрен фиксированный ежемесячный платеж, он зависит от суммы Вашей задолженности, начисленных процентов и наличии дополнительных услуг. Сотрудник Банка осуществил Вам предварительный расчет по безналичной ставке. Однако Вы воспользовались денежными средствами путем совершения операции с наличными, в связи с этим процент за пользование кредитными средствами выше, а отсюда и возникло увеличение минимального ежемесячного платежа. Во избежание начисления штрафных санкций рекомендуем Вам продолжать производить оплату по Договору согласно условиям предоставленного кредита или воспользоваться своим правом досрочного погашения кредита в полном объеме. Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021