Автокарта + страховка

14.12.2018 12:38
1813
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил и получил 19.11.2018 кредитную карту Автокарта, написал заявление от отключении программы страхования держателей карт , в ответ пришла смс о ПОДКЛЮЧЕНИИ к программе страхования, звонил на ГЛ, отправили в офис, снова поехал в офис, написал заявлении и т. д. и так 4 РАЗА(4 РАЗА)!!! 11.12.2018 снова еду в офис г. Барнаул ,ул. Балтийская,67, пишу еще одно заявление, приняли под номером 17902737, вчера заехал пополнить карту и за одним интересуюсь статусом заявления, долго копались в компе (видимо накосячили с номером), нашли и сказали "на рассмотрении". Как долго этот беспредел будет продолжаться? Уже списали 100р. за один месяц. Категорически требую разобраться с данной ситуацией!!!, и отключить эту страховку. Договор 18/8565/00000/400659.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-17T18:58:10+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-12-24T13:17:55+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. 24.12.18 с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах проведенного расследования. Отметим, что «Программа страхования рисков держателей кредитных банковских карт» по Вашей кредитной карте была отключена, списанные ранее денежные средства, в качестве ее оплаты, возвращены на счет. Приносим извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
vadsss
2018-12-18T14:38:08+03:00
Пришла смс об отключении, звонили с банка, проблема решена, правда, за очень долго. Сейчас, сказали, решается вопрос возврата первого списания в 100р. Спасибо народному рейтингу!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021