Получить услугу...

15.12.2018 11:11
1980
9
Оценка
1
Отзыв проверен
В интернет Банке хотел получить услугу отчёт по НБКи... Нажимаю далее..... Выдаёт инфу.... Технические проблемы обратитесь в коло центр. Обращаюсь.... Звоню говорю почему? Что, да как,... Ответ заученные фразы... У нас тех сбой попробуйте через 30 минут. Спуст это время тоже самое... Итог.... Вы мне дадите внятный ответ а не по скрипку??
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-12T13:26:09+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скрин ошибки на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв. 12.01.2019 Данные получены.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-12-19T14:53:12+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваш отзыв. В целях информирования Вас о результатах проведенного расследования 19.12.18 с Вами связался сотрудник Банка. Если Ваш запрос, по поводу получения отчета из НБКИ, все еще актуален, просим Вас, повторно осуществить операцию. В случае возникновения проблем необходимо направить на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru скрин ошибки с указанием даты и времени. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019