Смс на мой номер о задолженности по кредиту другого человека

17.12.2018 12:42
1717
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. В ноябре этого года на мой номер телефона, принадлежащий мне 5 лет начали поступать смс от восточного банка с информацией о задолженности по договору 620958. Я никогда не обращался в восточный банк. При звонке на горячую линию, мне сообщели, что этот договор на какого то Б-ва Николая. Я попросил отключить мой номер, чтобы не приходили никакие уведомления от банка. Приняли обращение (17906301). Но смс продолжают приходить. Снова позвонив на горячую линию оператор мне сообщил, что мне необходимо либо явиться в офис , либо отправить письмо с паспортными данными, для решения вопроса. Почему я должен предоставлять банку свои паспортные данные , если я вообще никакого отношения ни к кредиту , ни к этому человеку не имею. Пускай сотрудники банка находят альтернативный способ связи с клиентом задолжником. Огромная просьба помочь в решении данного вопроса!
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-12-18T13:45:50+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. В ходе проведенного расследования установлено, что предоставленный Вами номер телефона указан в качестве личного номера телефона Клиента Банка. На основании Вашего отзыва Банк провел необходимые мероприятия, информация обновится в ближайшее время, смс-сообщения более поступать не будут. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Надеемся, что нам удалось решить Ваш вопрос. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Vladx
2018-12-18T14:28:56+03:00
Спасибо большое, проблема решена.
Зачтено

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019