Некомпетентный сотрудник

17.12.2018 14:40
1808
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил заявку на сайте банка на кредитную карту "Кэшбэк". Получил предварительное одобрение. Пришел в офис и получил карту. При этом, банк мне оформил карту "Cashback". Да, да! У банка есть два совершенно разных продукта с названием, которое звучит одинаково. Один продукт новый (русское название). Второй продукт старый (английское). Я подавал заявку именно на новый продукт, т.к. подавал ее из страницы с условиями. В целом, у меня нет слов, чтобы оценить работу этого банка и операциониста. Один балл это слишком много. Оценка банку - "1 с минусом". За то, что ввел в линейку два совершенно разных продукта с одинаковыми названиями и не дал инструкцию операционистам делать акцент клиента на этом. Оценка операционисту - "1 с минусом". За то, что не обратила мое внимание. Ну и повторюсь, что изначальная заявка была на новый "Кэшбэк". А если банк мне одобрил другой продукт вместо того, который я просил, то надо было мне сказать об этом.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-12-18T12:28:14+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. 18.12.18 с Вами связался наш сотрудник и проинформировал Вас о результатах проведенного расследования. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
anton-1234
2018-12-24T12:05:06+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021