Банк выпустил не ту карту, которая была указана в заявлении

17.12.2018 15:34
1866
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
14.12.2018г. в отделении банка по адресу  г. Владивосток, Новоивановская 3 сделал заявку на выпуск именной кредитной карты "Автокарта". В заявлении составленном сотрудником банка по внутренней форме банка с первых строк четко указано: " Прошу выпустить  главную банковскую карту. .. Тип карты: главная кредитовая карта....". Сегодня обнаружил в интернет- банке, что выпущена карта China UnionPay Clasic. Согласно тарифам банка основной именной картой выпускается карта Visa Gold, а карта China UnionPay Clasic выпускается только в качестве дополнительной.  Уточнил на горячей линии - действительно мне выпустили ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ карту и удаленно исправить ничего нельзя.Т.е. существует правильно составленное заявление по форме банка, которое подписано мной и сотрудником банка, и надо снова идти в банк снова писать заявление, которое может постичь данная участь, и сколько раз можно так по кругу повторять.     Ну как так-то, с первого раз вообще могут что-либо в данном банке сделать по нормальному.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-12-18T11:41:34+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваше обращение. 18.12.2018 г с Вами связался специалист и предоставил информацию по описанной Вами ситуации. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Romaani
2019-01-16T01:45:41+03:00
После написания повторного заявления карту Visa Gold через некоторое время выпустили и я её получил.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021