Обман представителем банка при оформлении кредитной карты

17.12.2018 16:29
1702
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оставил заявку на сайте банка на получение кредитной карты ТЕПЛО (анкета на сайте 8357). Перезвонили, уточнили еще некоторые данные, сказали заявка одобрена, карту привезет представитель банка. Через некоторое время представитель банка (Ш-нин Виталий Ал-вич), готовый привезти карту, на мой вопрос точно ли он мне привезет заказанную карту ТЕПЛО, заявил, что он просто привозит договор на дистанционное банковское обслуживание и пустую болванку карты и пока я с банком не согласую тарифный план,  она останется неактивной и я не кому ничего не должен. По факту оказалось не так, впарил карту "Сезонная" за 1000 руб, которая мне совсем не была  нужна. Представитель банка просто обманным путем подсунул на подпись в электроном виде заявление на выпуск карты "сезонная", сказав, что для системы нужны образцы моей подписи на его устройстве.  Поеду сегодня в банк расторгать договор и больше туда ни ногой !
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-12-19T10:21:58+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. 19.12.2018 г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался наш специалист. Справку об отсутствии задолженности Вы можете заказать самостоятельно на сайте Банка, по форме обратной связи https://www.vostbank.ru/help/feedback/. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Andrey__M
2018-12-19T11:05:44+03:00
Подтверждаю, представитель связался, закрыли договор кредитования дистанционно, справки о закрытии заказал на сайте и получил. Метод работы банка, когда заказываешь одно, а получаешь другое (причем пока не получил, не знаешь что же тебе дают), не поддерживаю.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021