Неправомерное использование образца моей подписи для подписания кредитного документа

17.12.2018 23:58
2372
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Во время моей встречи с представителем банка ПАО КБ «Восточный» в лице мобильного консультанта, мною было подписано «Заявление о присоединении к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО КБ «Восточный». Консультант был с планшетом, в который заносил мои личные данные, включая фото и аудио идентификацию. В процессе выполнения этих операций он также попросил меня расписаться на экране планшета, пояснив, что ему необходим образец моей подписи. Под предлогом плохого качества связи с сетью Интернет консультант попросил неоднократно повторить эту операцию. Расписывался я в черном квадрате, никаких надписей, текста и т.д. на экране не было. После заполнения моих личных данных консультант сообщил, что на мой email адрес будет выслан проект кредитного договора, с которым мне надо будет ознакомиться и принять решение о его заключении либо об отказе его заключения. Спустя несколько часов я действительно получил на свой email адрес документ «ЗАЯВЛЕНИЕ КЛИЕНТА О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА КРЕДИТОВАНИЯ» и был крайне удивлен наличием образцов своей подписи под пунктами соответствующего документа. Прошу обратить внимание, что заранее с настоящим документом я ознакомлен не был, документ был сформирован и отправлен через несколько часов после моей встречи с консультантом, свои подписи в этом документе я не ставил, соответственно согласия на условия, указанные в нем, не давал. Присутствует явный факт неправомерного использования образца моей подписи для подписания кредитного документа. Помимо этого в «ЗАЯВЛЕНИИ КЛИЕНТА О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА КРЕДИТОВАНИЯ» указано мое фиктивное согласие на подключение дополнительных услуг, таких как выпуск кредитной карты с комиссией 1000 руб. за ее оформление, заключение договора страхования жизни и трудоспособности – не смотря на мой письменный отказ от страховых продуктов при подписании «Заявления о присоединении к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО КБ «Восточный». Требую признания недействительности заявления о заключении договора кредитования и реакции контролирующих органов на деятельность этого банка!
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-12-21T10:45:17+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. 21.12.2018 г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался наш специалист. Справку об отсутствии задолженности Вы можете заказать самостоятельно на сайте Банка, по форме обратной связи https://www.vostbank.ru/help/feedback/. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021