Вклад НаКопи - не соответствует заявленным условиям или ошибка программы в личном кабинете интернет-банка?

19.12.2018 08:51
11115
6
Без оценки
Открыла вклад для зарплатных клиентов "НаКопи". Условия на сайте банка: -срок: без ограничений -минимальная сумма: без ограничений -пополнение и снятие: без ограничений -ежемесячная выплата процентов на счет вклада (капитализация) либо выплата на другой  счет клиента в Банке -дополнительные взносы: без ограничений в течение всего срока размещения вклада -бесплатное SMS-информирование о поступлении средств и зачислении процентов В личном кабинете функции пополнение, частичное снятие, пролонгация не активны. Активна только одна функция - выплата %. Таким образом [u]информация на сайте банка не соответствует действительным условиям по вкладу.[/u] Позвонила в контактный центр по данному вопросу. Оператор не смог ни чем помочь. Заскриншотила страницу личного кабинета и отправила на почту банка, жду ответ.
РНКБ
РНКБ
2018-12-19T18:22:05+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за внимание к продуктам РНКБ Банк (ПАО). На официальном сайте Банка размещена актуальная информация по условиям вклада "НаКопи". От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства. Просим уточнить обновилась ли информация в сервисе "Интернет-Банк" по вкладу "НаКопи"? Заранее благодарим.

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,51
средняя оценка
-
решено проблем
131
отзыв
79
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах РНКБ

Был вопрос по вкладам

Оценка 5

Обращался в поддержку банка, когда ставки по вкладам пошли вверх, решил открыть, но нужно было проконсультироваться какой лучше выбрать под мои вводные. Лично ехать было неудобно... Читать полностью

22.09.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Ответили на все вопросы

Оценка 5

Интересовалась открытием вклада и нужно было человеческим языком мне объяснить условия по каждому и помочь разобраться в их различиях. Зашла в отделение, отдельное спасибо большое... Читать полностью

25.07.2024

Спасибо специалистам поддержки за помощь

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам за помощь. Изучала информацию на сайте по открытию вклада, но осталось множество вопросов. Пошла разбираться в чат, объяснили все нюансы... Читать полностью

12.06.2024

Помогли разобраться с вкладом

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность сотрудникам банка, которые помогли разобраться в сложном для меня вопросе. Не так давно задумалась о том, что денежки лежат у меня просто так и... Читать полностью

08.01.2024

РНКБ банк

Оценка 4

Удобные банкоматы, чуть правда не дружелюбный интерфейс,но это дело привычки, снятие наличных занимает максимум 30 секунд, старые версии ПО на банкоматах не очень удобны... Читать полностью

24.11.2023

Поддержке спасибо

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка с целью открытия вклада и уточнения спорных вопросов по итоговой доходности и срокам. Ответ получила в течение 20 минут, несмотря на то, что был... Читать полностью

22.11.2023