Клиентоориентированность на нуле

20.12.2018 16:05
1701
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом многих банков, часто пользуюсь кредитными продуктами, но первый раз взяла рассрочку в банке Восточный. Сегодня 20.12.18 я обратилась в отдаление номер 1400 по адресу Г Екатеринбург ул. 8 марта 150 что бы оплатить первый платёж, какого же было мое удивление когда я не смогла оплатить кредит в терминале (оказалась что для этого нужна карта этого банка) наличными оплатить нельзя. Далее я взяла талончик и стала ждать в очереди, перый раз в жизни ждала в очереди РОВНО ЧАС что бы оплатить кредит. При этом в офисе очень душно и грязно, находится обсалютно не комфортно, на вопрос как оплатить кредит побыстрее нерасторопный администратор сухо ответил Скачайте приложение. Скачала. Дальше приложение запросило кодовое слово. На вопрос к тому же администратору как узнать кодовое слово сказали ждите очередь к специалисту. Когда я наконец спустя час дождалась очередь в кассу и спросила как ещё я могу оплатить кредит мне сказали что нужно оформить карту у специалиста, а это видимо ещё час моего времени.  Увпжаемые руководители банка. Научите сотрудников работать с очередью тк это просто невозможно ждать целый час что бы оплатить кредит. Либо научите администраторов помогать людям в их вопросах а не просто отфудболивать со словами идите и ждите. Администратор в банке нужен что бы очереди не было, а не для того что бы ее создавать
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-12-24T10:41:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваше обращение. 24.12.2018 г с Вами связался специалист и предоставил информацию по описанной Вами ситуации. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020