Обман

20.12.2018 17:40
1764
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заполнил заявку на кредит наличными 370 000р. на сайте Банки.ру. Первыми позвонили сотрудники банка Восточный и сказали что кредит мне предварительно одобрен, предложили приехать в отделение банка для заключения договора. Возможности приехать в ближайшее время в отделение у меня не было, поэтому предложили отправить ко мне на работу своего мобильного агента. Мобильный агент приехал, дал подписать заявление на кредит, где не было обозначено никаких условий кредитования. Сверил мои данные паспорта и СНИЛС, всё заполнял что-то у себя в телефоне. Потом попросил расписаться пальцем на экране его мобильного телефона, якобы за правильность заполненых данных. Выдал мне не именную карту, также попросил поставить в его телефоне подпись пальцем, за то что он её мне лично выдал. После этого объяснил что информацией по условиям кредита он не обладает и договора не заключает, он просто курьер. Для того чтобы узнать условия кредитования и активировать кредит, нужно позвонить по горячей линии банка и там меня полностью соорентируют. Но после его ухода мне на электронную почту сразу же пришло письмо от банка с готовым кредитным договором и поставленными моими подписями, которые я пальцем ставил в его телефоне! Мало того условия по этому договору просто КОШМАР: по сути это не кредит наличными, а кредитная карта с лимитом в 70000р процентной ставкой 12% на безналичные платежи и 59% на снятие наличных!!! Худших условий мне ещё не предлагали ни в одном банке! Я был просто в бешенстве от такой наглости, ведь это же по сути ОБМАН ЧИСТОЙ ВОДЫ. Я позвонил на горячую линию, попросил расторгнуть договор на который я не соглашался, на что мне ответили что для этого необходимо обратиться в отделение банка. По приезду домой на сайте банка я еле как нашел форму заявления на закрытия кредитного лимита, тут же его заполнил и отправил по обратной связи с банком. Через пару дней я приехал в отделение банка и попросил расторгнуть этот неправомерный договор, сотрудники помочь мне в этом не захотели, дали только заполнить форму претензии к банку с моими требованиями. Я её заполнил. Сказали что её рассмотрят в течение 10 рабочих дней. Спустя неделю пришло СМС о том, что обращение рассмотрено и все подробности могу узнать по телефону. Я позвонил и мне опять сказали, что необходимо обратиться в отделение банка! ОПЯТЬ!!! ВОПРОС К БАНКУ: кто-нибудь в вашем банке может разрешить данную ситуацию мирным путём, без ущерба для меня? Или мне уже стоит обращаться в суд с иском о нарушении прав потребителя как минимум, а то и вообще обвинить ваш банк в мошенничестве! Номер моего договора 18/1400/00000/647654
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-24T15:04:56+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-12-24T12:58:58+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Для предоставления информации по Вашему обращению с Вами связался наш специалист. Дополнительно сообщаем, что указанный кредитный Договор закрыт. Получить справку об отсутствии обязательств перед Банком Вы можете на нашем сайте https://www.vostbank.ru/help/feedback/?reason=rsi При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
i*******@gmail.com
2019-01-17T19:54:39+03:00
Большое спасибо сотруднику банка, который помог решить проблему, и закрыл кредитный договор буквально в течении двух суток после моего обращения здесь на сайте.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020