ОБМАН

21.12.2018 09:30
1729
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заполнила заявку на кредит наличными 150 000 р. на срок 5 лет. на сайте Банки.ру. Первыми позвонили сотрудники банка Восточный и сказали, что кредит мне предварительно одобрен, предложили отправить ко мне домой своего мобильного агента. Мобильный агент приехал вечером, в машине дал подписать заявление на кредит, где не было обозначено никаких условий кредитования. Сверил мои данные паспорта и СНИЛС, всё заполнял что-то у себя в телефоне. Потом попросил расписаться пальцем на экране его мобильного телефона, якобы за правильность заполненых данных. Под предлогом плохого качества связи с сетью Интернет консультант попросил неоднократно повторить эту операцию. Расписывалась я в черном квадрате, рассмотреть какие то надписи , текст и т.д. на экране, было практичски невозможно. После этого агент отдал мне карту ,которую банк активирует если меня устроят условия договора, также попросил поставить в его телефоне подпись пальцем, за то что он её мне лично выдал. Объяснил мне, что договор пришлют на мою электронную почту и если меня что то не устроит в условиях договора я могу его не заключать.Витоге через минут 20 мне приходит на почту договор с моими электронными подписями и суммой в 150 000 р. под 55% если снимать наличными, да ещё и на три года. С большим "Удивлением" я позвонила на горячую линию ПАО "Восточный",где мне не дав вразумительного ответа посоветовали обратиться в отделение банка. На следующий день еду в отделение чтобы написать заявление на расторжение договора. После того, как заявление было написано, выяснилось (от сотрудника Банка) что мое заявление будет расмотренно в течениии нескольких дней, но для расторжения договора надо сначало заплатить страховку в полном размере. А это извините - 10 000 руб. За что?! Договор я не подписывала, деньгами с карты не пользовалась. Прошу обратить внимание, что заранее с настоящим документом я ознакомлена не была, свои подписи в этом документе я не ставила, соответственно согласия на условия, указанные в нем, не давала. Присутствует явный факт неправомерного использования образца моей подписи для подписания кредитного документа, появление подписи на договоре получены обманным путём, что в последствии могут привезти к уголовной ответственности. Требую признать недействительным, расторгнуть договор кредитования №18/1300/00000/751012 от 17.12.2018г. и Заявление на присоединение к Программе страхования жизни и трудоспособности Заемщиков кредитов и держателей кредитных карт в ПАО "Восточный", в соответствии с Указанием Банка России от 21 августа 2017г. № 4500-У.Прошудать положительный ответ в кротчайшие сроки, в противном случае оставляю за собой право обратиться в вышестоящие органы, вплоть до прокуратур
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-12-25T11:03:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. 25.12.2018 г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался наш специалист. Справку об отсутствии задолженности Вы можете заказать самостоятельно на сайте Банка, по форме обратной связи https://www.vostbank.ru/help/feedback/. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
user2062541
2018-12-25T12:45:35+03:00
Р.S. Со мной связались сотрудники банка,довольно оперативно,на сегодняшний день все долговые обязательства перед банком мне закрыли.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021