Фальсификация документов и отказ в решении вопроса

22.12.2018 23:50
1854
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! Вынужден обращаться к вам, т.к. моя ситуация попросту игнорируется сотрудниками банка, форму обратной связи с руководством при этом отказываются предоставить. Поэтому перед обращением в прокуратуру ещё раз решил попробовать обратится здесь, искренне надеюсь поможет. Намедни мне поступил звонок от вашего представителя с предложением оформить кредитную карту с кэшбэком (без какой либо платы за выпуск и обслуживание), на что я согласился, к моему последующему сожалению. Карту в офисе банка забрать нельзя так как она заказывается по телефону, поэтому необходимо получить у некого мобильного агента. Агент Ибрагимова Роза Сидалиевна карту доставила, а для её получения попросил ввести код из СМС у себя на телефоне. После прихода домой, я в почтовом ящике обнаружил электронный договор который ни как ни сходился с ранее озвученными условиями и поэтому незамедлительно обратился на горячую линию банка, где меня уведомили, что если с условиями я не согласен, то просто могу обратится в ближайшее отделение и закрыть договор, что я и сделал в свой первый выходной. Однако сотрудник офиса отказалась у меня принимать заявление на закрытие, сославшись на то, что мне необходимо предварительно погасить задолженность по моему кредиту, ведь как выяснилось это не кредитная карта, а некая транспортная как мне позже объяснил сотрудник горячей линии с зачисленным на неё кредитом, т.е. совсем не то, что оформляли, в добавок у меня к нему якобы оформлялась страховка. Заявление на закрытие страховки, кредита и карты в отделении у меня приняли только после того как я с жалобой обратился повторно в контактный центр банка, и то долго не хотели принимать, больше всех руками разводил управляющий делая вид, что вообще не понимает о чём идёт речь, как я их понял принцип прост "заплати, а потом закроем".  Из чего складывается впечатление, что речь идёт не о какой то ошибке допущенной отдельным сотрудником, а целенаправленном подлоге документов и  взаимопокрывательстве, ведь конец года и всем нужно выполнять план. В результате инцидента Я оставил уже несколько обращений, ни одно из которых так и не было рассмотрено, а сроки отодвигаются на следующий год. Сегодня по одному из моих обращений, а я оставлял их уже 4 (на сайте, письмо в банк, заявление в офисе и по телефону) ответ поступил "обращение рассмотрено и передано в ответственное подразделение" - ответ ни о чём, мне что от этого, вопрос то не решён до сих пор. Требую разобраться в произошедшем, закрыть все счета (раз по честному не можете или не хотите выдать продукт который сами по телефону предлагаете) безо всякого взимания платы как того хотят в отделении, и наказать виновных в произошедшем, потому что такой наглости я ещё не встречал ни в одном банке, а обслуживаюсь в дюжине. Я бы хотел услышать не расплывчатый ответ, что этим вопросом кто-то занимается, а развернутый о том кто виноват как наказан, какие предприняты меры для урегулирования ситуации, мне не извинения нужны, а результат и больше ни чего.  Для тех кто начинает только знакомится с этим банком, если вас заинтересуют какие то продукты - не оформляйте их через мобильных агентов, как я здесь почитал по ним очень много нареканий.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-12-25T15:57:18+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. В ответ на него сообщаем, что Банком проведены необходимые корректировки по закрытию кредитного договора. На дату предоставления ответа задолженность по договору отсутствует, кредитный договор закрыт. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете получить справку об отсутствии действующих счетов в любом отделение Банка или заказать на сайте https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Так же сообщаем, что дополнительно мы направили ответ по адресу Вашей электронной почты. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
Tm_vdv
2019-01-24T17:41:05+03:00
ситуация урегулирована, спасибо!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021