Как перевыпустить карту росбанка

24.12.2018 10:13
9532
Без оценки
Уважаемые сотрудники Росбанка. Пользуюсь вашими услугами с 2016 года. Оплачиваю через ваш банк ипотеку в дельта кредите. Срок действия дебетовой карты, через которую провожу данную операцию заканчивается 31 декабря 2018 года. У меня к Вам два вопроса: 1. Каким магическим образом я должен быть оповещен о том, что срок действия карты заканчивается? смс уведомление мне не приходило, в мобильном приложении уведомления не было. Это в принципе не так страшно, могу сам посмотреть срок действия. Но возникает вопрос номер 2: Каким образом банк перевыпускает карту? И уведомляет о том, что клиент может забрать готовую карту в определенный день.  Я не гордый, могу сам заказать эту карту, но тут всплывает третий вопрос: каким образом я могу заказать эту самую карту??? 15 минут времени потратил на то, чтобы найти ответ на этот вопрос в мобильном приложении. Естественно, в 21 веке заказать дебетовую карту в приложении для росбанка - это уже нано-технологии. Далее задаю вопрос гуглу. Гугл меня приводит на сайт росбанка. В несколько кликов попадаю на сайт, там выбираю нужную мне карту. Нажимаю кнопку "Заказать". Буквально через 15 секунд звонит ваш сотрудник. Я ему говорю, что у меня заканчивается срок действия карты, почему я должен заботиться о перевыпуске этой карты вместо банка. На что оператор мне отвечает: "А, вы уже являетесь нашим клиентом, тогда я вас переключу на другого специалиста". Окей, задаю вопрос другому специалисту. 2 минуты ожидания, после чего, второй специалист мне выдает: "По техническим причинам я не могу решить Ваш вопрос, переключаю на другого специалиста". Окей, жду третьего "специалиста", который может решить мой вопрос. После десяти минут ожидания на линии, я уже не выдержал, и решил написать этот отзыв. Почему новым клиентам банка перезванивают через 15 секунд, после того как они оставляют заявку на сайте, а действующий клиент должен ждать по 2 часа на линии, чтобы спросить: "как перевыпустить дебетовую карту"???? Коментарии типа: А не судьба было поднять пятую точку и заказать карту в отделении не принимаются, т.к. 21 первый век на дворе и любой другой банк типа сбера или альфы выпускают карты через мобильное приложение за 5 секунд. Спасибо
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-16T15:45:05+03:00
Спасибо за отзыв! В связи с отсутствием вины банка оценку снимаем.
Росбанк
Росбанк
2018-12-25T19:31:36+03:00
Уважаемый aleksbsm! Благодарим, что нашли время и возможность написать нам! Информация о сроке окончания действия карты отпечатывается на самой карте, также эта информация доступна в системе Интернет-банк и мобильном приложении. Дополнительного информирования о сроках окончания карт не предусмотрено. Заказать перевыпуск карты возможно по телефону Горячей линии или в системе Интернет-банк. Мы дополнительно связались с Вами и прокомментировали ситуацию. Просим сообщить нам в комментариях решена ли Ваша проблема. С уважением, Росбанк

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024