Навязывание страховки. Длительное рассмотрение обращения

24.12.2018 16:29
1591
1
Оценка
1
Отзыв проверен
10.12.2018 я обратилась в Восточный экспресс банк за получением потребительского кредита. По телефону мне сообщили, что кредит одобрен, но условия сообщат после получения карты. На следующий день 11.12.2018 курьер доставил мне карту и предложил оформить страховку, от которой я категорически отказалась. Также выяснилось, что процентная ставка по моему потребительскому кредиту составила [b]55%!!!  [/b] Я позвонила в колл-центр и потребовала закрыть карту и договор потребительского кредита, меня отправили в отделение банка. 13.12.2018 я обратилась в отделение на Таганской, где сотрудник мне сообщил, что не может закрыть кредит, пока я не оплачу сумму страховки!!! Там же в отделении сотрудник составил заявление на сторнирование суммы страховки (6000 руб.), от себя я тоже написала заявление с полным описанием ситуации. По моей инициативе заверенные копии заявлений я получила на руки, как подтверждение моего обращения. Сотрудник сообщил, что рассмотрение обращения по регламенту составляет 10 дней. Сегодня 24.12.2018 я обратилась в колл-центр, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, в ответ сотрудник банка сообщил, что никакого обращения не видит, и мне следует СНОВА идти в отделение! У меня совершенно нет времени на прогулки по отделениям Вашего банка. Прошу срочно разобраться в сложившейся ситуации и закрыть договор и карту по потребительскому кредиту от 11.12.2018.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-12-25T13:14:24+03:00
Уважаемый Автор! 25.12.2018 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах рассмотрения. Банком были проведены необходимые корректировки – кредитный договор закрыт. Справку об отсутствии задолженности Вы можете заказать на сайте Банка, по форме обратной связи https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Приносим извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020