Обман, навязанные услуги

25.12.2018 20:41
1969
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25.12.2018 я отправила онлайн-заявку на кредит наличными в ПАО КБ «Восточный» , которая была предварительно одобрена. После этого мне было предложено встретиться с мобильным агентом, чтобы оформить предварительную заявку на кредит в письменном виде. В этот же день посредством мобильного агента С-ной мною было заполнено  «Заявление о присоединении к Договору комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО КБ «Восточный» . Разумеется, агент уверяла, что это исключительно предварительная заявка, все вопросы, связанные с процентной ставкой и сроком кредита, возможно будет решить с менеджером банка после одобрения. Договор кредитования (!), высланный мне на электронную почту после оформления заявления, значительно отличается по своим условиям от изначально заявленных. Мною была оставлена заявка на кредит, но не на кредитную карту. Кроме того, в письменном варианте заявления мною были указан отказ от страховки, но в договоре кредитования указано обратное и проставлена моя электронная подпись, которую сотрудник С-на брала у меня, по ее словам, с целью идентификации моей личности (как и у многих других, оставивших отзывы, подписать просили в поле телефона, без какой-либо информации на экране). Также в условиях договора была прописана оплата 1000р за выпуск карты, о чем предварительно я уведомлена не была. В связи с тем, что предоставленные банком условия меня не устроили, 25.12.2018 я обратилась в  Операционный офис банка  № 8064 (Псков, ул. Труда, 15), дабы расторгнуть договор кредитования. Сотрудница Анна мою заявку приняла, сообщила о том, что карта и все сервисы заблокированы и я могу получить справку о закрытии счета после 45 рабочих дней. Вместе с тем, мне не было предложено заполнить заявление на блокировку карты и не было выдано никаких документов, подтверждающих  факт моего обращения. В личном кабинете на сайте  www.vostbank.ru  я также не вижу информации о том, что мой договор расторгнут. Кроме того, после личного визита в операционный офис № 8064 мною было получено смс-сообщение о том, что к моей карте подключена услуга "СМС-банк", несмотря на то, что по словам сотрудника Анны, все сервисы моей карты отключены, а счет заблокирован. При попытке запросить  Справку об отсутствии задолженности посредством  формы обратной связи  https://www.vostbank.ru/help/feedback/  система отказывает в отправке обращения, так как не может идентифицировать мои данные. Карта не активирована, PIN-код не запрашивала. В связи с вышеизложенным, я бы хотела разобраться в ситуации и получить подтверждение, что задолженности перед ПАО КБ «Восточный» я не имею, а мое обращение о блокировке карты и расторжении договора - принято.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-12-27T11:16:48+03:00
Уважаемый Автор! 27.12.2018 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах рассмотрения. Банком были проведены необходимые корректировки – кредитный договор закрыт. Справку об отсутствии задолженности Вы можете заказать на сайте Банка, по форме обратной связи https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Приносим извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
964679777
2018-12-27T12:19:41+03:00
Спасибо, вопрос решен положительно и оперативно!
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020