Новый не работающий интерфейс и стандартный посыл в отделение

27.12.2018 17:01
1879
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот мой уже далеко не первый отзыв тут, на эту конторку.  Обновили интерфейс сайта и интернет банка, молодцы. Сначала у меня в принципе не отображалась виртуальная карта нигде и найти ее нельзя было. Сдала заявку, косяк поправили, стала отображаться. Попыталась ее пополнить, чтобы сделать покупку, точнее увеличить лимит. Этого сделать нельзя, на экране появляется сообщение «обратитесь в техподдержку». Я так и сделала 18.12.2018г. Данный косяк не поправили до сих пор (27.12.2018г.) И как пологаю, даже не работают над этим. Мне предложили воспользоваться старой версией сайта, где-то вверху слева есть ссылка на него. (Ссылки нет).  Сегодня попросила проверить баланс старой виртуальной карты, у которой уже истек срок действия и перевести остаток на другую карту. Как вы думаете, куда меня послали? Правильно, в отделение, с паспортом. Мое письменные заявления в чате игнорируют. Цитата переписки: "У меня была другая виртуальная карта, у которой закончился срок действия. На нее должна была вернуться сумма 600 р. Можете проверить и перечислить ее на другую карту?" в прошлое воскресенье в 14:04 "Здравствуйте, Татьяна." в прошлое воскресенье в 14:05 2-3 минуты. в прошлое воскресенье в 14:12 "Если срок действия карты закончился, то надо с паспортом обратиться в отделение банка с паспортом и написать заявление." в прошлое воскресенье в 14:21 "С паспортом я открывала интернет банк, чтобы с паспортом потом не бегать в отделение. Заявляю, найдите сумму, которая была перечислена на карту с истекшим сроком годности, а также перечислите ее мне на действующую карту." сегодня в 16:21 "Здравствуйте." сегодня в 16:21 "Спасибо за ожидание. На какой № телефона открывали виртуальную карту?" сегодня в 16:25 "892**************" сегодня в 16:31 "Здравствуйте!" сегодня в 16:31 "Здравствуйте" сегодня в 16:33 "Я сейчас проверю и напишу Вам." сегодня в 16:34 "Знаете последние 4 цифры карты, у которой истек срок действия?" сегодня в 16:37 "Или в каком месяце истек срок?" сегодня в 16:38 "Нет, в личном кабинете она не отображается" сегодня в 16:38 "Я вижу, что на карте, у котрой истек срок действия 05.18, есть остаток **,** рубля, для того, чтобы получить этот остаток, нужно будет обратиться в офис банка с паспортом и написать заявление на перевод, дистанционно нет возможности осуществить перевод." сегодня в 16:43 "Заявляю, чтобы вы перевели эти деньги на мою карту с окончанием 1572. Передайте это заявление в то отделение, куда вы меня послали." Ответа не последовало.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-06T07:57:49+03:00
Спасибо за отзыв. Заметим, что других отзывов ни об этом банке, ни о других, с данного аккаунта не зафиксировано в базе. Уточните, пожалуйста, с какого аккаунта оставляли ранее отзывы? P.S. Оценку не засчитываем, в связи с нарушением автором правил регистрации.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-12-28T09:53:11+03:00
Добрый день! Ознакомилась с историей Ваших обращений, в результате чего поясняю по каждому пункту: - Действительно, на текущий момент запущена новая версия Интернет-банка и есть ряд моментов, требующих корректировки в работе. 14.12.2018 Вы обратились в чат с вопросом отображения ранее выпущенной Виртуальной карты в новой версии Интернет-банка, как Вы верно отметили, вопрос был решен, о чем 17.12.2018 Вам было направлено СМС уведомление. - Относительно пополнения виртуальной карты. 18.12.2018 Вы обратились с данным вопросом в чат, однако запрошенная информация была предоставлена Вами 21.12.2018, сотрудником сразу был размещён запрос, который был рассмотрен в этот же день (21.12.2018), о чем Вам также было направлено соответствующее СМС-сообщение на контактный номер телефона. Пополнить виртуальную карту в личном кабинете Интернет-банка возможно выбрав данный продукт в меню приложения, через функцию «пополнить карту». Прошу проверить актуальность данного вопроса. - Как Вам ранее сообщили мои коллеги в рамках обращения в чат, после прекращения срока действия виртуальной карты, для возврата неиспользованного лимита, согласно п. 9.4 Публичной оферты АО «Банк Русский Стандарт» о выпуске неперсонифицированной Виртуальной предоплаченной карты № 4 от «07» ноября 2016 г. необходимо лично обратиться в офис Банка с соответствующим заявлением. Надеюсь на Ваше понимание. С нашей стороны мы готовы организовать встречу в офисе для принятия указанного заявления, Вы можете написать мне в личном сообщении (http://www.banki.ru/profile/?UID=1137168), либо коллегам в чат планируемую дату обращения и адрес офиса. Сотрудники примут Вас без очереди. Получить, заполнить бланк заявления и подать его в установленном порядке Вы можете при обращении в офис Банка, подать заявление дистанционно не представляется возможным. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 356
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025