Обман

27.12.2018 19:27
1822
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформив заявку через интернет,позвонил сотрудник банка и сообщила,что кредит с лемитом 200000 руб одобрен,придите в офис с паспортом на получение денежных средств. 22.12.2018г.заключила договор с ПАО «Восточный экспресс Банк»,при оформлении которого были включены услуги: сертификат «Социальный» стоимостью 1500руб и пакет «Суперзащита #8» стоимостью 41000руб,рассказывая условия кредитования,сотрудник банка пояснил,что я оплачиваю только 800руб за выпущенную карту,с помощью которой я сниму деньги!и в случии моего согласия -я должна подписать договор там,где крупные галочки,поставленные сотрудником банка!!!!выслушав это и понадеявшись на компетентность сотрудника -я подписала договор там,где сотрудник поставила ручкой галочки!и ни о каких виртуальных картах и включённых услугах в стоимость кредита -разговора не было!хотя сотрудники банка проходят обучение по всем продуктам банка,чтобы уметь продавать их клиентам и обьяснить выгоду и приемущества от их приобретения и использования! До сих пор после посещения банк 3 раза-я не знаю ,что за виртуальная карта и что за этот волшебный пакет услуг «суперзащита#8»и для чего он нужен и который стоит аж 41000руб,ЗА ЧТО ?за несуществующую карту?которая не имеет материального носителя!и почему я должна платить за то,что сотрудник банка решил обманным способом включить услуги ,которые мне совершенно не нужны?и не сказав о них ни слова!прочитав полностью договор уже дома-я не могла поверить своим глазам!где стояли крупные галочки синей ручкой и моя подпись -как раз и оказались эти услуги,стоимостью 41000руб.я пенсионер,ни о каких виртуальных картах даже не слышала !и в их необходимости выпускать я не нуждаюсь!и все,что включено в пакет«суперзащита #8» мне не нужно! 25.12.2018г.написала обращение #18073421 в отделении банка,что в виртуальной карте и пакете «Суперзащита8»не нуждаюсь и рамках закона имею право расторгнуть договор на выпуск виртуальной карты и отключиться от услуг,включённых в пакет услуг «суперзащита»!в ответ на мое обращение банк потребовал написать заявление на расторжение договора с реквизитами виртуальной карты,которые в принципе уже были указаны в первом обращении! 26.12.2018г.пишу заявление(зарегистрировано сотрудником банка номер18088422) о предложении расторгнуть  договор между банком и мной на выпущенную виртуальную карту с пакетом услуг,стоимостью 41000 рублей, прошу в заявлении перевести эту сумму в счёт погашения кредита ,на что пришёл по смс отказ позже этим же днём!вместе с заявлением 18088422 пишу более полное обращение -третье (зарегистрировано сотрудником банка#18088705)с описанием оформления кредита,действии сотрудника.С правомерной просьбой расторгнуть с банком договор на выпуск виртуальной карты с пакетом услуг «Суперзащита #8»,в которых я не нуждаюсь!на что банк решил вовсе не реагировать!менеджер в банке сообщил,что я имею право по закону и по условиям банка в течении 2-х недель отказаться от пакета «суперзащита»я обратилась на 3-й день после подписания договора !в Моем обращении мне банк отказал,не объясняя причины! Прошу разобраться в этой ситуации и пересмотреть мое обращение в ПАО «Восточный экспресс банк» по закрытию виртуальной карты и отключить пакет услуг «Суперзащита#8»,стоимостью 41000руб.и научить сотрудников продавать продукты банка!иначе все действия сотрудника в отношении клиентов-мошенничество и обман!как человек с гипертонией -до сих пор не могу прийти в себя от такого жестокого обмана пенсионерки!банк наживается на беспомощности и некомпетенции людей!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-20T11:25:31+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-01-17T14:16:12+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. 17.01.19 с Вами связался наш сотрудник и проинформировал Вас о результатах проведенного расследования. Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. Услуги, предоставляемые в рамках пакета «Суперзащита», были отключены, счет закрыт. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
СветланаШ.
2019-03-06T18:25:14+03:00
После новогодних праздников наконец то отключили «суперзащиту»!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021