Оформив заявку через интернет,позвонил сотрудник банка и сообщила,что кредит с лемитом 200000 руб одобрен,придите в офис с паспортом на получение денежных средств.
22.12.2018г.заключила договор с ПАО «Восточный экспресс Банк»,при оформлении которого были включены услуги: сертификат «Социальный» стоимостью 1500руб и пакет «Суперзащита #8» стоимостью 41000руб,рассказывая условия кредитования,сотрудник банка пояснил,что я оплачиваю только 800руб за выпущенную карту,с помощью которой я сниму деньги!и в случии моего согласия -я должна подписать договор там,где крупные галочки,поставленные сотрудником банка!!!!выслушав это и понадеявшись на компетентность сотрудника -я подписала договор там,где сотрудник поставила ручкой галочки!и ни о каких виртуальных картах и включённых услугах в стоимость кредита -разговора не было!хотя сотрудники банка проходят обучение по всем продуктам банка,чтобы уметь продавать их клиентам и обьяснить выгоду и приемущества от их приобретения и использования!
До сих пор после посещения банк 3 раза-я не знаю ,что за виртуальная карта и что за этот волшебный пакет услуг «суперзащита#8»и для чего он нужен и который стоит аж 41000руб,ЗА ЧТО ?за несуществующую карту?которая не имеет материального носителя!и почему я должна платить за то,что сотрудник банка решил обманным способом включить услуги ,которые мне совершенно не нужны?и не сказав о них ни слова!прочитав полностью договор уже дома-я не могла поверить своим глазам!где стояли крупные галочки синей ручкой и моя подпись -как раз и оказались эти услуги,стоимостью 41000руб.я пенсионер,ни о каких виртуальных картах даже не слышала !и в их необходимости выпускать я не нуждаюсь!и все,что включено в пакет«суперзащита #8» мне не нужно!
25.12.2018г.написала обращение #18073421 в отделении банка,что в виртуальной карте и пакете «Суперзащита8»не нуждаюсь и рамках закона имею право расторгнуть договор на выпуск виртуальной карты и отключиться от услуг,включённых в пакет услуг «суперзащита»!в ответ на мое обращение банк потребовал написать заявление на расторжение договора с реквизитами виртуальной карты,которые в принципе уже были указаны в первом обращении!
26.12.2018г.пишу заявление(зарегистрировано сотрудником банка номер18088422) о предложении расторгнуть договор между банком и мной на выпущенную виртуальную карту с пакетом услуг,стоимостью 41000 рублей, прошу в заявлении перевести эту сумму в счёт погашения кредита ,на что пришёл по смс отказ позже этим же днём!вместе с заявлением 18088422 пишу более полное обращение -третье (зарегистрировано сотрудником банка#18088705)с описанием оформления кредита,действии сотрудника.С правомерной просьбой расторгнуть с банком договор на выпуск виртуальной карты с пакетом услуг «Суперзащита #8»,в которых я не нуждаюсь!на что банк решил вовсе не реагировать!менеджер в банке сообщил,что я имею право по закону и по условиям банка в течении 2-х недель отказаться от пакета «суперзащита»я обратилась на 3-й день после подписания договора !в Моем обращении мне банк отказал,не объясняя причины!
Прошу разобраться в этой ситуации и пересмотреть мое обращение в ПАО «Восточный экспресс банк» по закрытию виртуальной карты и отключить пакет услуг «Суперзащита#8»,стоимостью 41000руб.и научить сотрудников продавать продукты банка!иначе все действия сотрудника в отношении клиентов-мошенничество и обман!как человек с гипертонией -до сих пор не могу прийти в себя от такого жестокого обмана пенсионерки!банк наживается на беспомощности и некомпетенции людей!