Не берите карты у мобильных агентов

28.12.2018 18:23
2171
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Оставляла на сайте онлайн-заявку на получение потребительского кредита наличными, пришло предложение по оформлению кредита в ПАО КБ Восточный, оставила заявку на получение займа в данном банке. Спустя несколько часов со мной связался мобильный агент Банка Восточный и сообщил что кредит мне практически одобрен, необходимо только заполнить некоторые бумаги и он готов подъехать ко мне в ближайшее время. В разговоре с консультантом уточняла, что еще не уверена в необходимости кредитных средств. Консультант уверил об отсутствии каких-либо проблем при условии не пользования кредитом после получения карты. Условия кредитования мне не пояснили не по телефону сказав что мобильный агент все расскажет. 10.12.2018 агент приехал ко мне на встречу, проинформировал что сейчас он будет подавать заявку онлайн в Банк на своем портативном устройстве и для этого попросил предоставить ему паспорт для заполнения моих персональных данных. На вопросы об условиях кредитования отвечать уклонялся, сказал что его задача только доставить карту. После он попросил подписать заявление, которое он заполнял самостоятельно с моих слов. При этом он попросил меня поставить эл.подпись на его мобильном устройстве якобы потому что такие требования у Банка. После всех этих манипуляций агент сообщил что кредит одобрен и я могу обратиться в отделение банка либо на горячую линию для ознакомления с условиями кредитного договора. Выдал кредитную карту и сказал что ее активировать нужно через горячую линию банка. Вечером пришло смс об активации карты, без моего звонка, т.е. получается я согласилась с  условиями кредита даже не ознакомившись! Это полный развод клиента! Я тут же позвонила на горячую линию и попросил аннулировать мой договор, т.к. я отказываюсь получать займ. На что мне сказали заблокировать карту, что я сделала. Кредитом я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ, пластиковую карту от банка с кредитной суммой не активировала. Документов связанных с картой не получала. Не знаю даже PIN кода. Перед новым годом зашла в банк уточнить куда деть карту, узнала что с карты была списана страховка, про которую не один сотрудник даже не предупредил. Сотрудники банка объяснили, что для отказа от страхования нужно написать заявление в банк (исх. № 18125826 от 28.12.2018г.) Прошу руководство Банка Восточный разобраться в данной ситуации и удовлетворить мое заявление, в противном случае я буду обращаться в вышестоящие инстанции для защиты своих гражданских прав и в прокуратуру по факту мошенничества со стороны банка. Никогда,  не оформляйте кредит в данном банке!
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-01-21T15:14:04+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваш отзыв. Сожалеем, что одобренные Банком условия Вам не подошли. Вы можете обратиться в любое отделение нашего Банка и подать новую заявку, возможно, Банк примет удовлетворяющее Вас решение. Дополнительно отметим, что программа страхования отменена, задолженность по Договору отсутствует, заявка на закрытие лимита кредитования и счета по кредитному договору зарегистрирована, закрытие произойдет в дату, указанную в Вашем заявлении, а именно 26.02.2019 года. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
nastya25mm519
2019-06-11T10:45:27+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020