Неисполнение денежного перевода

30.12.2018 17:25
2225
3
Оценка
1
Отзыв проверен
У банка Русский стандарт существует интернет-сервис. Вот он. https://www.rs-express.ru/payments/russianpost 1. На нём невозможно ознакомиться с правилами оказания услуги и офертой. Они заявлены, но ссылка не работает. Тем не менее, сервис работает, деньги через него уходят. Это нарушение законодательства. 2. Мною был осуществлён очередной перевод через данный сервис 14 декабря. Получатель денег не получил в заявленный срок (до 6 рабочих дней). Банк не реагирует на жалобы и звонки. В банк было предоставлено платежное поручение с доказательством факта совершения транзакции. По сформированной банком заявке (sd326294) обратной связи нет. Сроки реакции якобы не регламентированы, что является очередным нарушением прав граждан. Это был перевод родственнику на новый год. То есть вы понимаете, с какой страстью я разослал эти строки в ЦБ РФ, ФАС, Роспотребнадзор. Пусть еще и в народ слава пойдет. Нет, я не клиент этого банка. -- Павел.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-06T08:20:24+03:00
Отзыв засчитываем за отсутствие обратной связи по претензии.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-01-10T16:24:23+03:00
Добрый день, Павел! Позвольте отметить, обязательства Банка по переводу денежных средств были исполнены в полном объеме. Согласно правилам оказания услуг почтовой связи, размещенным на сайте Почты РФ (https://www.pochta.ru/support/money-transfer/getting-transfer), если получателя не оказалось дома, почтальон кладет извещение в почтовый ящик. С этим извещением и паспортом РФ получателю необходимо обратиться в отделение почтовой связи. По информации от партнера доставка извещения осуществлялась 20.12.2018 в 08:40, но получателя на месте не оказалось. К счастью, вчера денежные средства адресатом получены. Дополнительно отмечу, что невозможность открытия документов внизу страницы может быть связано с настройками браузера или устройства. Они доступны для открытия. Прошу подтвердить решение вопроса в рамках данного отзыва. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 674
отзывов
5 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Помощь в переводе

Оценка 5

Позвонил на горячую линию 12.06.2025 примерно 19:45, был вопрос по моему кредиту, стояло ограничение в виде ореста. Проконсультировала оператор Елена Л-на. Она проверила... Читать полностью

12.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратился 10.06.2025 в 17:15 в отделение банка у метро Новогиреево. С проблемой что случайно перевел вместо кредита на кредитную карту. Вызвал сотрудник Ф-ов Егор. Егор быстро... Читать полностью

11.06.2025

Перевод без комиссии

Оценка 5

Звонила 10 июня, говорили 10 минут Возник вопрос по поводу перевода средств по СБП, оператор Дамир подсказал как можно это сделать, очень подробно проконсультировал и рассказа как... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 4

В последнее время очень нестабильный доход, иногда не получается оплачивать кредит вовремя.  С моим договором работает инспектор Андрей А. А-в, на мой взгляд отличный специалист... Читать полностью

30.05.2025

Помощь в оплате кредита

Оценка 5

г. Н Новгород 18 мая совершила оплату кредита банка Русский стандарт, по ошибке деньги перекинула на кредитную карту . Обратилась в банк , сотрудница банка помогла решить эту... Читать полностью

21.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025