Операторы обманывают при оформлении кредитной карты

30.12.2018 20:06
2151
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При оформлении новой карты, сотрудник банка уверил меня в том, что я буду получать кэшбэк 5% на АЗС на протяжении всего срока действия карты. По факту с декабря у меня сняли данный кэшбэк. Поскольку я ранее пользовался кредитной картой РС, то знал о том, что категории кэшбэка меняются каждый квартал и специально уточнил этот вопрос, т.к. это было принципиально для меня в принятии решения в пользу данного банка (карта платная). Получается что сотрудник меня обманул чтобы впарить мне карту. В поддержке через чат сотрудник принес извинения за коллегу, но помочь ничем не может-просто классика жанра!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-01-09T17:45:00+03:00
Здравствуйте, Александр! Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Относительно оказанной Вам, при оформлении карты консультации, информацию передала руководству. Рада, что сегодня в рамках звонка моей коллеги была достигнута договоренность относительно урегулирования ситуации. О доначислении бонусов я Вас обязательно дополнительно уведомлю. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
a*******@mail.ru
2019-01-12T22:23:48+03:00
Банк решил проблему, предложив мне доначислить 500 бонусов. Но продолжать сотрудничество я не планирую, исходя из того, что в сухом остатке факт обмана остался и предложенный кэшбэк (5% на АЗС действуют 3 месяца в году) мне не интересен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 380
отзыва
4 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025