Отказ в выплате кэшбэка

03.01.2019 16:55
2499
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С 08.2018 являюсь держателем дебетовой карты "Всё и сразу" по коду тарифа - KR_PP_MW_R_20_10. Руководствуясь правилами тарифа по карте (https://www.touchbank.com/static-common/docs/otp/migrate/otp-c-card.pdf) и правилами программы "SMART cash back" (https://www.touchbank.com/static-common/docs/otp/migrate/otp-bonus.pdf), провёл оплату картой 10.10.2018: 1) "FRISBI - EKATERINBURG" на сумму 522,9 руб.,  2) "FRISBI - EKATERINBURG" на сумму 3226,3 руб.,  10.11.2018: 3) "FRISBI - EKATERINBURG" на сумму 522,9 руб., 4) "FRISBI - EKATERINBURG" на сумму 4782.57 руб., Для исключения недоразумений по правилам программы кэшбэка, 23.09.2018 я обратился в call-центр для уточнения начисления кэшбека по MCC коду 4900. После общения с оператором Юлией, а затем с Геннадием №0488, он подтвердил, что по этому MCC-коду банком обеспечен кэшбэк при операциях покупки по карте. Данные операции попадают под MCC код 4900 и согласно условиям программы "SMART cash back" по п.2.8 не попадают в список исключений на момент оплаты мной этих услуг. Следовательно, в моём случае, по данным покупкам положен кэшбэк в размере 3% от общей суммы. 15.11.2018 я обнаружил, что кэшбэк по этим операциям в моей банковской выписке отсутствует и повторно обратился в call-центр ОТП Банка, где оператор Наталья, а затем Павел изменил "показания" условий начисления кэшбека по MCC 4900. В конечном итоге, после длительного безрезультатного общения с Павлом в течении 18 минут, я попросил перевести меня на специалиста по работе с обращениями, но так и не попал на это общение после пятиминутного ожидания и прослушивания музыки в ожидания ответа, поскольку звонок сбросился. Звонки за 23.09.2018 и 15.11.2018 мной полностью записаны в качестве доказательства абсолютной некомпетентности сотрудников банка. Также, у меня отсутствовала возможность не повторять платёж на 10.11.2018 по этим операциям, поскольку на тот момент я не мог знать начислят ли мне кэшбэк или нет, т.к. согласно п. 3.2 начисление процентов происходит 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем... Таким образом, считаю, что банком ОТП Банк не выполнены собственные правила программы "SMART cash back" на период действия документа до 01.12.2018, где данный пункт 2.8 был подкорректирован и MCC код 4900 был добавлен в список исключения. (https://www.touchbank.com/static-common/docs/otp/migrate/otp-bonus_new_011218.pdf) Данная ситуация возникла по совокупной вине сотрудников банка, которые составляли документ "otp-bonus.pdf" и персональной работника Геннадия №0488, который окончательно дезинформировал меня.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-01-08T06:36:14+03:00
Уважаемый Денис. Мной проведена проверка. По коду MCC 4900 КэшБэк не начисляется. В соответствии с п. 2.8 Правил Бонусной программы «SMARTcashback», операция по коду MCC 4900 соответствует операциям по осуществлению денежных переводов. 23.09.2018 оператор предоставил не верную информацию. Ваша жалоба на оператора направлена руководителю ответственного подразделения. К оператору будут применены меры наказания в соответствии с регламентом. Сожалею, что в ходе нашего сотрудничества возникла данная ситуация. С уважением, Лукин Станислав ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 486
отзыва
2 445
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Благодарность за активацию карты

Оценка 5

19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и... Читать полностью

22.06.2025

Жаль, что с банком не сложились отношения

Оценка 5

К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

12.06.2025

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025