не списывают внесенные деньги по кредитной карте уже месяц

07.01.2019 18:48
1875
Оценка
1
Отзыв проверен
Внесли полную сумму для погашения задолженности кредитной карты (срок действия закончился, внесли на счет), плюс все проценты и вообще всю сумму, указанную как общий долг. В данном банке лишь один кредит был, т.е. путаницы быть не может. В результате деньги пришли на счет, но списания долга не произошло. Не могу закрыть кредитный счет, хотя внесла все деньги, пока они не спишутся из общей суммы долга. Те у меня висит долг и висит сумма на счете, которая не гасит почему-то долг.  Сотрудники отделения просили подождать неделю на "перераспределение средств", прошла неделя, еще одна. Никто не может сказать почему не списывается долг. Приехали специально в отделение в г. Ставрополь, тк по горячей линии (при этом общение специалиста было грубым) посоветовали написать заявление на списание задолженности и перераспределения средств. В Старопольском отделении абсолютно некомпетентные сотрудники, тк то заявление, которое было написано оказалось некорректным и в службе поддержки его переделал оператор на новое. Затем результатов не последовало, позвонили снова в горячую линию, снова оформили новое обращение. История повторилась 4 раза. Сейчас присылают постоянно смс со сдвигом срока решения проблемы, но результата никакого нет. Это специальный такой маневр, чтобы у клиента висел долг и чтобы потом начислить ему выплату новых процентов пока они "рассматривают дело"? При этом по горячей линии отправляют в отделение, в отделении сотрудники говорят, что это не в их компетенции и решайте сами или в московском отделении. Как вообще можно так работать? Взял кредитную карточку и не закроешь счет, если захочешь. Просто вопиющая некомпетентность и хамское общение сотрудников.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-31T20:35:59+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-01-15T16:35:55+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Для предоставления информация по данному обращению с Вами пытался связаться наш специалист, но к сожалению, звонки остались без ответа. Отметим, что указанный кредитный Договор был закрыт на основании Вашего заявления. Получить справку об отсутствии обязательств перед Банком Вы можете на нашем сайте https://www.vostbank.ru/help/feedback/?reason=rsi или в отделении Банка. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021